Ну 200 совсем автобус, тогда уж лучше транспортер или другой какой бус. Сегодня на Фиат Дукато новом катался 30т.км пробег. Едешь как на легковой. Классный авто ))
Не угадал. Есть относительно беспроблемные автомобили. Если интересно - не было особых проблем у знакомых с Гетцем, Гранд Витарой, Фокусом, Аутбеком, Санта Фе, Аутлендером, Логаном. У админов быстро поднятый сервер не считается упавшим. Так и тут - быстро продавший не считается владевшим.
Четыре года назад хотел взять Прадика 120 го,искал,нашел подходящий экземпляр уже,поехал посмотрел,оказалось вроде то,что надо было мне,небольшой честный пробег,очень хорошее состояние,и чисто японская надежность,ибо брал с рулем в бардачке машину.Проехал и как бабка отшептала,мотор слабый стоял 2.7 бензин о 163 конях по-моему,не ехал нифига,тачан неповоротливый,тормоза не ахти,рулежка тоже,места для парковки надо поболя,чем моему тогдашнему Аутлендеру,взамен которого задумал купить этот Прадик собственно.Вообщем взял Х-Трейл тогда,в 31 ом кузове,не предел мечтаний конечно,но за три года проблем никаких,хоть взял с пробегом 95 тысяч.км.только расходники менял,ну и освежил переднюю подвеску чуток,варик тоже в норме.Хотя иногда вижу сейчас 120ые Прадики ухоженные у людей и жалею что не взял себе такой тогда,нисмотря на изложенные минусы.
Просто Прадик в душу запал... Вот и хочется. У брата Дискавери4, вот совсем не хочется, хотя аппарат хороший.
Было такое у ниссанов Х-Трейл до 2004 года, там система из нескольких нейтрализаторов, один был расположен неудачно и при разрушении керамику затягивало в цилиндры. Меняли двигатели дилеры и ставили модернизированные каты на гарантийные машины. У самого такая машина в семье с меняным движком. После 2004 года проблему решили. Больше не слышал про такое у других марок, только киа-хендэ этим страдают вроде.