Вот не было никогда PSA и не лежит к ним душа почему-то, хотя новые Пыжи очень нравятся... Хотя один раз на прокатной C-elesei (как то так) гонял из Москвы в Таганрог и обратно, но ничего плохого или хорошего сказать не могу точно лучше рио\соляриса и точно хуже фокуса\фабии, где-то на уровне поло!
Мне у французов эргономика нравится. Я все искал табуретную посадку как на внедорожнике. Спина проблемная. На седанах других компаний такой не находил. А вчера сел в с4 просто идеально для спины. Качество отделки. Не просто пластик а вспененный - приятный на ощупь. Моторы у французов неоднозначные - они вроде и всегда высокотехнологичные но такие ломучие. Это касается поколения Принц - те кто выпущен совместно с БМВ. Можно почитать тут если интересно https://www.kolesa.ru/article/neuda...3fZO3-4rqovWMo9mR0f8Ya-0nleNS9soyi_4_N_ZHpcMw Засады однако касаются турбированных двигателей. У с4 такой 150 сильный мотор - не брать его ни в коем случае. Атмосферник (ЕР6) 115 л.с. надежен. У меня на Пикассо такой же - 177 т км прошел. Учитывая что с4 всего на 50 кг тяжелее Пикассо - должно быть норм. Есть еще дизель - вот он у французов безукоризненный. Единственная преграда психологическая -здоровая машина, длинная. Хотя не прям супер - по длинне как Октавия. Надо привыкать.
сегодня катался с супругой по автосалонам. Первой попыткой был каптюр. При попытке сесть на переднее жена больно впаялась головой в дверной проем - а роста она маленького. Не зашла как то машинка для нее. Видимо будет с3 аиркросс с дизелем. Так как у нас с3 Пикассо все знакомо эргономика та же и никаких вопросов. В понедельник оставлю залог и потом 3-4 месяца ждать свою комплектацию пока она приплывет из Испании. Если откажусь - залог вернут так что.. Ну да я и не спешу..
Странно... В Каптуре это надо сильно постараться. У меня подобное было при посадке в Велостер и Инсигнию. Но они обе гораздо ниже Каптура...
привыкла к Пикассо наверное. там квадратная конфигурация стекол передних дверей. В каптюре скошено как у седанов
Форд Экоспорт, Крета, Пежо 2008, Судзуки sx4, Витара отпали по разным причинам. Седаны не смотрел - хотелось более менее универсального солдата. Думал единственно насчет с4L там большой клиренс но он длинный и странный такого вообще нет в линейке Ситроен он сделан только для Китая и России. Ну и пунктик у меня - хочу машину собранную не в России. Аиркросс полностью испанская сборка. . Судзуки в Венгрии например собирают. Но что такое дорожник с клиренсом 180 и без защиты картера - с картером 175 если не меньше.