1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Поговорим серьезно о следующем авто...

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Narhank, 21 дек 2018.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Смотреть надо. Скажем, у i30 установка защиты не уменьшает клиренс. :smile: Как у SX4 - не знаю.
     
  2.  
  3. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    напутал.у пежо 4703!!!!!!!!!!проверил,точно!
     
  4. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Вот не было никогда PSA и не лежит к ним душа почему-то, хотя новые Пыжи очень нравятся... Хотя один раз на прокатной C-elesei (как то так) гонял из Москвы в Таганрог и обратно, но ничего плохого или хорошего сказать не могу :smile: точно лучше рио\соляриса и точно хуже фокуса\фабии, где-то на уровне поло!
     
  5. solus

    solus Наш человек

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Логан Степвей Life 113 л.с.
    Мне у французов эргономика нравится. Я все искал табуретную посадку как на внедорожнике. Спина проблемная. На седанах других компаний такой не находил. А вчера сел в с4 просто идеально для спины. Качество отделки. Не просто пластик а вспененный - приятный на ощупь. Моторы у французов неоднозначные - они вроде и всегда высокотехнологичные но такие ломучие. Это касается поколения Принц - те кто выпущен совместно с БМВ. Можно почитать тут если интересно https://www.kolesa.ru/article/neuda...3fZO3-4rqovWMo9mR0f8Ya-0nleNS9soyi_4_N_ZHpcMw Засады однако касаются турбированных двигателей. У с4 такой 150 сильный мотор - не брать его ни в коем случае. Атмосферник (ЕР6) 115 л.с. надежен. У меня на Пикассо такой же - 177 т км прошел. Учитывая что с4 всего на 50 кг тяжелее Пикассо - должно быть норм. Есть еще дизель - вот он у французов безукоризненный. Единственная преграда психологическая -здоровая машина, длинная. Хотя не прям супер - по длинне как Октавия. Надо привыкать.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2019
  6. solus

    solus Наш человек

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Логан Степвей Life 113 л.с.
    сегодня катался с супругой по автосалонам. Первой попыткой был каптюр. При попытке сесть на переднее жена больно впаялась головой в дверной проем - а роста она маленького. Не зашла как то машинка для нее. Видимо будет с3 аиркросс с дизелем. Так как у нас с3 Пикассо все знакомо эргономика та же и никаких вопросов. В понедельник оставлю залог и потом 3-4 месяца ждать свою комплектацию пока она приплывет из Испании. Если откажусь - залог вернут так что.. Ну да я и не спешу..
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Странно... В Каптуре это надо сильно постараться. :smile:
    У меня подобное было при посадке в Велостер и Инсигнию. Но они обе гораздо ниже Каптура...
     
  8. solus

    solus Наш человек

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Логан Степвей Life 113 л.с.
    привыкла к Пикассо наверное. там квадратная конфигурация стекол передних дверей. В каптюре скошено как у седанов
     
  9. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    А что, только в Рено и Ситроене были? Другие варианты не?
     
  10. solus

    solus Наш человек

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Логан Степвей Life 113 л.с.
    Форд Экоспорт, Крета, Пежо 2008, Судзуки sx4, Витара отпали по разным причинам. Седаны не смотрел - хотелось более менее универсального солдата. Думал единственно насчет с4L там большой клиренс но он длинный и странный такого вообще нет в линейке Ситроен он сделан только для Китая и России. Ну и пунктик у меня - хочу машину собранную не в России. Аиркросс полностью испанская сборка. . Судзуки в Венгрии например собирают. Но что такое дорожник с клиренсом 180 и без защиты картера - с картером 175 если не меньше.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не знаю... С3 дорого, причем непонятно, за что... Ну это на мой взгляд.