стоит как топовый каптюр Style или Extreme. Трудно обьяснять мотив.. Ну зашло в голову, так сложилось)) +Дизеля крутые у ситроена. + жене нравится..
Так топовый Каптур - достаточно серьёзный аппарат в плане проходимости. С3 - только недопривод, насколько понимаю. И побольше Каптур будет, судя по габаритам. Так что тут как раз понятно, за что. Но - каждому своё. Лучше, чем то же самое + недопривод.
ну .. отчасти все дело в жене.. не впаялась бы она головой в Каптюр может исход сегодняшней поездки был бы другой. Мне важно ее желание. крутящий момент у с3 Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 1750 у каптюра (2 литрового) 195 /5750. Так что динамика получше.
Как сказать... У Ситроена сайт достаточно бестолковый, трудно что-то найти. Потому сравним Дустер. Бензин - момент максимальный 195, разгон до 100 - 10.3. Дизель - момент максимальный 240, разгон до 100 - 13.2. И где тут лучше динамика?
ну.. я ж обьяснил. Тут не все логично. 1. супруге понравилось она основной инвестор. 2. дизель хотел я - а у нас не такой большой выбор. Дастеровский дизель поругивают Ситроеновский нахваливают. 3. Локализация у каптюра 100%. А помните почему ушел Бо Андерсон? Потому что не мог найти путевых поставщиков комплектующих в России. И его убрали что бы не артачился. Это касается не только Автоваза - проблема глобальная. Не хочу услышать - ну что вы хотите это российская машина/сборка. Не буду спорить..)) "взял бы за эти деньги два логана в топе.." - мне нечего возразить к сожалению. Так карта легла.
Берите что нравиться ))) Особенно, если нравиться жене... Насчёт нашей сборки это у вас "пунктик", лично я, основываясь на своем опыте не имел бы притензий только к Японской сборке, а Испанскую вообще считаю кошмаром... Странно ругать SX4 за клиренс, беря машину с таким же клиренсом https://www.drom.ru/catalog/citroen/c3_aircross/specs/clearance/ или даже меньше, да и к тому же без ПП... О ситроеновских дизелях лично я ничего хорошего не знаю, знаю только что дизель от Рено - в книге рекордов Будем надеятся, что проблем из за наших ГСМ не будет, хотя я каждый год наблюдаю во дворе картину, когда мороз жахнет - на эвакуаторах увозят счастливых дизелистов от Корейцев до премиум Немцев и Япов ))) Но ещё раз повторюсь - мнение жены все это думаю перебивает ))) И в вашем списке нет дизельного Кашкая!!! И про Крету ничего.... Не смотрели?
Я недавно тоже так машину помогал выбирать, не жене, знакомой... Требования примерно такие же были, "нормальный" клиренс и цена до 1.3, пересаживались с Ниссан Жук... В итоге купили Киа Соул самый топовый
Да забыл сказать, что С3 тоже смотрели и тоже понравился (ох уж эти женщины), но в итоге победила жадность ) Киа получался чуток дешевле, а по опциям и плюшками сильно круче )))