Осмелюсь предположить, что не только 2 л, но и дизельную полторашку даже не поставят. И не для того Рено нам сливает вариаторы, чтоб на одной модели поставить автомат. Даже на Ладах и то их же варики будут уже в этом году. Да и есть ли у Рено автоматы? Роботы в Европах, но к нам везти не хотят, нежные, видать.
Он Вам нужен дизель то? Цена дороже чем у АИ-95. Ремонт дизельной топливной системы дорогой и как следствие обслуживание. Да и отношение к дизелю нужно совсем другое. Никогда на ходу солярка в фильтре не замерзала? Фильтр вскрываешь а там парафин. И зачем Вам нужен "бульдозер" ну или "трактор" чтоб не так обидно. Я лично против дизеля ни чего не имею тем более диплом писал по "топливной системе КАМАЗ", но с нашей соляркой иметь дизельную машину риск. Как заправки экономят продавая летнюю по цене зимней в середине зимы.
Рено - ниссан... как и мерсы, ауди, бмв... и др. бренды... нет у них своих автоматов и не было. АКПП штука сложная, их делают специализированные фирмы под заказ авто производителей.. к примеру японская Асин её коробки стоят на японцах, немцах, американцах.. лицензионные на корейцах. Немецкая ЗФ воткнута на британцах, немцах, и уже на китайцах.... на то она и глобализация для уменьшения расходов на конечный продукт в продаже. Пресловутая DP8 давно устарела... но ей дают постоянно новую жизнь.. почему? а все просто ... жмоты рено, ниссан не хотят тратить деньки на разработки, пока есть хоть какой то спрос, будут втюхивать не чего не меняя, соответственно и от других производителей коробок брать то же не будут т.к. женить свои движки с новой коробкой тоже требуют больших финансовых вложений. Связались они с вариатором Джаткой и будут с ней до упора.
Чуток с Вами не соглашусь... если пробеги большие, т.е. машина почти не глушится... тогда однозначно дизель, выгодно использовать. Ну а если пробеги маленькие в течении года, тогда нет ни какова смысла брать дорой в обслуживании дизель.