[QUOTE="ЦСКАЗКА, post: 300393, member: 619" И я не видел еще ни одного адекватного человека , который сам себе ищет проблемы, как раз наоборот люди проблемы пытаются избегать.[/QUOTE]Ваше руководство тому самый красноречивый пример). Ежегодно иметь проблемы с дизелем и продолжать заправляться на той же заправке это как можно назвать?) Не сами себе проблемы создали что-ли?
Когда у меня был дизель, я в начале морозов, приезжая на заправку (Лукойл, родной (не франшиза)) спрашивал (перед тем как заправиться), какое топливо у них. Ещё можно бумажку попросить, там много всего написано, в том числе температура замерзания. И ещё бывало спрашивал, когда синоптики обещали через пару дней понижение до -35 (один раз такое было, мне ответили "мы в курсе, у нас в резервуарах уже залито арктическое до -44"). Короче, тоже не было проблем с топливом. Ездил я на дизеле, правда, не много, год с небольшим. Самые позитивные впечатления от владения дизелем остались. Заводилась она у меня лучше бензиновых (-36 минимум, при котором заводил). Без прогревов, без предпусковых. А ТЭНы в печке работали лучше, чем у Каптюра.
Да, про ваш. Просто многие путают Лукойл и франчайзинговые заправки или вообще тупо подделки под лукойл с похожей раскраской заправочных станций. А так я зимой сам всегда на Луке, летом на Газпромнефти. Башнефть лил, Роснефть-ноу проблем.
Ваше руководство тому самый красноречивый пример). Ежегодно иметь проблемы с дизелем и продолжать заправляться на той же заправке это как можно назвать?) Не сами себе проблемы создали что-ли?[/QUOTE] Еще раз повторюсь это на стыке осень-зима, далее все нормально. Когда продадут летнюю по цене зимней.
Я даже бы не стал писать про это недоразумение. У нас нет таких морозов, дело было так: на улице было примерно -5, а ночью ударило до -18 и утром машину не смог завести солярки в баке было больше половина.
Ну тут дело такое... владеешь дизелем - не поленись прогноз погоды посмотреть. Вот заправлялся я во время владения дизелем раз в неделю. В день заправки глянул прогноз на неделю... Как-то так. Дело секундное, не сложное. Спору нет, попасть можно, всякое бывает. Но минимизировать можно.
Да я понял) Просто у меня-то вот таких проблем не было. Вы думаете другие в межсезонье не ездят что-ли?) Как уже Вадим написал, прогноз погоды рулит, если знаешь, что на этой заправке уже был случай попадалова, то антигель залей, раз нигде больше заправляться руководство не разрешает.
Вот поэтому это был мой первый и последний дизель. В нашей жизни и так есть о чем подумать, а тут ещё переживать заведётся он с утра или нет, ударят завтра морозы или нет, привезли на заправку зимнее топливо или нет, если привезли зимнее топливо, а точно ли оно зимнее или я потом только узнаю когда топливо будет у меня в баке, а мне машина нужна каждый день. Короче ну его на... этот дизель, а ещё с учётом того, что цена как 95 бензина и не дай бог ремонтировать его потом, мне есть куда потратить свои нервы и деньги кроме дизельной машины. Заканчиваю дискусию по поводу дизеля, не по теме начали переписку. Всё выше написанное ИМХО.