1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Pulan

    Pulan Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    478
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Армавир
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Рено Каптюр 4Х4 DP8 АКПП 2.0L Style
    Если полностью сливать с картера не проверив, низнаю! Может там до колбы ого-го не хватало! Я думаю Даже если не хватало или много было, всё это дело сливается, потом столько же(примерно заливается свежей) Прогревается и смотрится! Если ничего не стекло значит уровня нет! Нужно ещё лить, вопрос сколько? И так извращаться пока лишка не вытечет, после слива при выкрученной колбе можно в неё налить её объём определить, и после проверки и слива излишков, долить ровно столько, сколько в колбу уходит. Это я думаю и будет идеальный уровень. Если рассуждать логически. Из заполненной колбы он никуда не девается.
     
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4

    Василий, Вы и себе и людям голову кружите ) логика проста, открутил гайку и колбу,слил в мерную тару, столько же и залил ))

    Есть инструкция по замене масла в АКПП, зачем гадать да и в целом лезть туда ??, машина на гарантии )).

    У Вас что то с АКП ?

    Есть видосы по замене масла в АКП просмотрите - но все за руководство к действию применять нельзя тк я видел слитое масло со сливной пробки опять заливали в АКП )))я б так рисковать не стал и залил бы с чистой бутылки ) или как минимум процедил бы через фильтр )
     
  4. rugo

    rugo Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Адрес:
    СПб Купчино
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur Style 1.6 CVT
    Вопрос от новичка Каптюра.
    После получения номерных знаков я решил их дополнительно прикрепить к рамке на стяжки.
    Передний номер получился, а вот с задним проблема. Рамка, поставленная в салоне, прикручена как раз где расположены отверстия номерного знака. Как теперь лучше сделать? Открутить эти саморезы и поставить на другое место рамки? При этом дырки останутся, не страшно? Или есть другие варианты?
     
  5. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    1.743
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate.
    У меня и передняя и задняя рамка были прикручены напротив дырок номерных. Поэтому снял номер, открутил рамку, вставил номер в рамку и все в сборе прикрутил в старые дырки сразу номера с рамками. Из плюсов: перестал бренчать задний номер при закрытии багажника.
     
    FMG, Evgenio1965, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    У всех сзади пассажирам, дует с улицы?? Потею стекла ? Печка недобивает ? Говорят прохладно очень. Как, бороться??Если есть тема укажите плиз!
    ЗЫ: полка в багажнике снята и убрана в подполье.
     
    RomanK нравится это.
  7. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Сейчас рамки "открываются". Я прикрутил рамку, стяжки протянул через отверстия в номере и рамку сбоку. Вставил номер в рамку, закрыл рамку и затянул стяжки.
     
    Evgenio1965 и Подольск нравится это.
  8. FMG

    FMG Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    100
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    д. ФЕДОР
    Авто:
    kAPTUR STYLE 2.0 МКПП ORANGE-BLACK
    Да. Еще 2х сторонний скотч на рамку. Мало того что дребезжал так еще и краску тер.
     
  9. rugo

    rugo Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Адрес:
    СПб Купчино
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur Style 1.6 CVT
    Я так и сделал с передним номером. На заднем мне стяжки мешают поставить саморезы, которыми рамка к бамперу прикручена.
     
  10. Pulan

    Pulan Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    478
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Армавир
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Рено Каптюр 4Х4 DP8 АКПП 2.0L Style
    Я передний номер саморезами ещё прикрутил децл не попал в заводские отверстия(их снаружи не видно при снятом бампере видно их изнутри чуть выше родные остались на 2-3мм буквально) Они почему то не сквозные, а сделаны под наши номера. Прикрутил обычными саморезами с песшайбой без сверла. Задний был с салона саморезами прикручен на штатные отверстия номера и по моему насквозь и рамка тоже прикручена.
     
  11. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Так ты сначало рамку прикрути, а потом номер ставь.
     
    Подольск нравится это.