Раз уж вы меня цитировали, то касательно именно моей истории у меня есть один факт и одна мысль... Во-первых, когда я владел дизелем, то жил в одном городе, а на работу каждый день ездил в другой. А во-вторых, я думаю, что вообще нет смысла покупать машину для городской эксплуатации, так как даже такси ежедневно обойдётся дешевле, не говоря уж об общественном транспорте. Но в целом, и на факт, и на мысль мне пофиг, ибо, как говорится, есть нюансы.
Часто слышу, что такси обойдется дешевле чем покупка автомобиля и его содержание. Но у меня всегда стойкое ощущение, что все кто так говорят они никогда в жизни только на такси не ездили. На такси ни разу не дешевле. В Краснодаре в месяц нужно тратить на такси примерно 45000. За год получается 550т.р. и это только по городу без выездов за него. О какой экономии идёт речь? Ну не стоит владение авто таких денег в год, не стоит!
Вадим, ну так стоит указать, что конкретно для меня дешевле ездить на такси, а не что для городской эксплуатации такси дешевле. У меня такси стоит на работу 300, если это час пик и пробки то уже 380, а если не и дождик или снег то уже 450. Также кроме работы нужно иногда и по клиентам поездить и по личным делам сгонять и порой в гости в черте города, а если ещё и на шашлыки в пригород то такси сразу уже под 1000 рублей. А ещё я в семье не один и расходы на поездки супруги тоже считаю, вот и выходит 45т.р. в месяц на такси
Для Краснодара Ниссан Лифт само то , но опять же только по городу мотаться , или как второй автомобиль в семью.