Вообщем поменял смазку на Шрус 4. Рабочая температура -40. Покатался в -30 полет нормальный. Посмотрим на сколько хватит.
Касательно других авто мнение может и логичное, оно так и было всю жизнь у всех авто, захрустели шрусы, значит либо пыльник порван и грязь попала, либо гранате карачун настал. Но у Рено своя логика, неподвластная разуму российского автолюбителя, по их мнению это нормально, что шрусы в морозы хрустят. И мое мнение вода тут не причем. Уверен на 146 %).
А покатались сразу после замены или когда машина постояла на морозе и промерзла? На родной смазке тоже если из тепла выехать ничего не хрустит.
Уже дня три в морозы езжу. Сегодня на улице минус 21. Машина ночью стоит во дворе. Все в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу
На момент замены. Машина уже отогрелась. Смазка была чисто черного цвета. Какой то стружки или осколков я там не нашел.
Не очень понял.... То есть смазка зачудительная по характеристикам, а страшный хруст не страшен? Или она зачудительна когда согреется? Или вообще в 10 раз это мало? P.S. Ну вообще еще бы источник понять... P.P.S. Я не особо продвинут в смазках