Нисан лиф это в дополнении к дому на земле хорошо, а вот к квартире на 10 этаже не очень, тем более что каждый день парковка в разных местах даже удлинитель не сбросишь.
А для меня Лифт в самый раз подходит , свой дом , электричество на работе розетка рядом могу сделать (халява) , но автомобиль на каждый день не годится , полного привода нет и зимой в -35 думаю помрет.
Мне и того меньше)) 25р туды и обратно на бусах и трамвае)) Или 15-20 мин пешим ходом)) Андрей, думаю Вадим средне статистически прав)) Ты описал супер активную жизнь на колесах, основная масса не так живет, Москва не в счет). Если взять нашего президента страны, то он и на самолете за счет бюджета в др страны летает)), а ты за свои кровные, но в среднем у нас по 2 яблока помнишь)). Досуг не с счет и если все свои передвижения вкл и магазины в соседнем дворе, то да, 45тр в месяц А такси от пробок зависит? У нас посадка+ км, простой не в счет)) Под и в НГ немного успели таксисты по хамить, но уже 2.01 обломали их и цены вернулись в обычное русло. Ну а в целом личное авто это затратное дело, кроме время))
Дим, спорить не буду. Просто отмечу, что Краснодар славится не только теплом и фруктами. Будете смеяться, но автомобиль покупали в первую очередь именно потому, что общественный транспорт не так хорош в Краснодаре как хотелось бы. Мне только на работу кататься получается примерно 3000 рублей. 4 проезда по 26 рублей и цену проезда опять хотят поднять. Ну и время, на общественном транспорте дорога отнимает 2 часа в одну сторону на машине 50 минут. А у такси есть масса других минусов, я например не люблю на такси ездить, страшно нервничаю когда меня кто-то везёт и нарушает правила, по телефону говорит или много еде чего. Да и сидеть ждать тоже не люблю, когда торопишься и ждёшь такси 15-25 минут. Свой транспорт удобней, да и в целом экономия во времени дорого стоит.
Дим, и такси проезд стоит в зависимости от пробок, Яндекс в частности у них идёт расчет времени поездки по условиям. И цена на один и тот же маршрут всегда разная. Вот скрин из Яндекс такси, есть шанс, что через минут 15 будет дешевле. С утра у нас минус один, местами гололёд, вот эти условия и защиты в стоимость. Станет теплее дорога оттаит и цена будет рублей на 30 ниже. Вот уже цена ниже, и забыл мы считаем цену такси эконом класса это самые простенькие авто и часто приезжают 12 или 14 Жигули и там мечтать об удобстве не приходится мечтаешь доехать до места.
Про яндекс не скажу (пользовался , но не помню), а др есть точно ПОСАДКА от 60-90р + км и все. А то что свое авто экономит время, тут не поспоришь)) Ко мне флюха приезжала хотя и эконом и Рио)) В Яндексе российский автопром не жалует))
Вернёмся в русло нашей темы, катаясь на седане все чаще ловлю себя на мысли что однозначно нужен кроссовер. В Краснодаре ямы просто жесть на перекрестках глубина ям по 15-20 см. Мне клиренса в 17 см не хватает уже периодами защитой прикладываюсь. И вот тут как раз кстати огромное количество кроссоверов которые продаются, но что хотел отметить, у нас и Каптюр и Контакты весьма популярны, уверен, что и Аркана будет хорошо продаваться. Но в голове сидит один червь и мозг точит, я свой Пежо взял со скидкой в 200 т.р. он не пользуется популярностью, и более чем уверен что в цену Арканы отдадут пежо 3008 на дизеле и с автоматом, они тоже не дико популярны в России. Но что-то мне говорит что 3008 прям намного лучше по исполнению будет чем Аркана. Мысли вслух.
Кросс всегда удобней, кроме расхода при равных дв и КПП, на счет 3008 глянул в конфиг, так он с 1820тр начинается(( Аркана вроде подешевле будет, нет))
А ты про скидку на неликвид не забывай минус 200 - 300 т.р. это же Пежо. И расход не пугает, у меня сейчас расход 11.8 средний за 4500 км. Уже привык что так много ест.