Только если они не приключились друг за другом. Вчера -5, сегодня -20 и каток обеспечен. Я с такого "сухого чистого" асфальта (а именно так он и выглядел) вылетал с дороги.
Ни на Duster'е, ни на Kaptur'е не вылетал в таких условиях, а вот -5С после -20С заставляет неовничать - каток, как соплями намазаный. От -15С и ниже как чистый асфальт, а ниже -30С - как будто резина сама за асфальт цепляется, лучше чем летом.
Я не для поспорить написал. То была констатация факта.Случай из жизни, единственный и, я надеюсь, подобного не повторится. Но при резком сильном изменении температуры в меньшую сторону каток более чем возможен (в моём случае это было -10 вечером и -30 следующим утром, которым я и вылетел, двигаясь 60 км/ч и не совершая никаких резких движений; и ещё поскользнулся, выходя из машины и ступая на "чистый сухой" асфальт).
Если внимательно прочитать, то я упомянул про "кроме -20" и "ледяная колея". У нас тут то чуть ли не ноль, то минус десять, то обратно. Снег убирать не успевают, каша то замерзает, то отмерзает. На некоторых (некоторых) дорогах прям какие-то ледяные ямки и ямища (не знаю как описать). Как будто едешь по очень разбитой дороге, только вместо асфальта лед, а на дне ямок асфальт. И всё это под слоем снега. И вот по таким дорожкам автомобиль едет перестановками: чем больше скорость, тем больше его кидает туда-сюда. А на других дорогах -- колея изо льда. Из неё на скорости 5-10 км вылезаешь, машину разворачивает очень резко и достаточно непредсказуемо. Вообщем, один в один как на внедорожных покатушках, очень похоже. Честно говоря, такого не припомню на своей памяти, чтобы так жестко всё было. P.S. А можно личный вопрос насчет тихоходов?
Я так и понял, что кроме температуры -20С ещё обгоняют и перестраиваются. Если что-то другое имели ввиду, то внятней писать надо было. Про тихоходов, это когда после -5С со снегопадом на следующий день -15С-20С, а они как вечером едут 40км/ч(там, где обычно 80км/ч), выстраиваются по 5-10 машин и практически не дают обогнать.
А вот кто мне подскажет, из тех, у кого часто бывают морозы ниже 10 градусов? Не теряя общности, предположим, что под колесами сухой асфальт. Одна и та же зимняя резина по ощущениям водителя будет себя при -5, -15 и -30 одинаково вести? Или она заметно дубеет настолько, что это чувствуется?
В наших широтах при -5 дорога более скользкой , как мыло , но надо учесть что у нас на дороге укатанный снег местами асфальт видно . При -15 -30 на шипах бриджстоун айс крузер 7000 цепляется за лед отлично с легким хрустом.
При -30С и ниже после ночной стоянки первые километров пять чувствуется, что колеса квадратные. Затем все нормализуется. А ещё через пять колеса прогреваются до нормальной мягкости и какбудто прилипают к дороге(держатся за асфальт крепче, чем летом).
Точно , я думал у меня такое одного , на резину грешил , она у меня 2012 года . Сначала вообще остановился думал колеса спустила .