1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → У кого мороз морознее)

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем m.susl, 17 янв 2018.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Только если они не приключились друг за другом. Вчера -5, сегодня -20 и каток обеспечен.
    Я с такого "сухого чистого" асфальта (а именно так он и выглядел) вылетал с дороги.
     
    Campan нравится это.
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Ни на Duster'е, ни на Kaptur'е не вылетал в таких условиях, а вот -5С после -20С заставляет неовничать - каток, как соплями намазаный.
    От -15С и ниже как чистый асфальт, а ниже -30С - как будто резина сама за асфальт цепляется, лучше чем летом.
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Я не для поспорить написал. То была констатация факта.Случай из жизни, единственный и, я надеюсь, подобного не повторится. Но при резком сильном изменении температуры в меньшую сторону каток более чем возможен (в моём случае это было -10 вечером и -30 следующим утром, которым я и вылетел, двигаясь 60 км/ч и не совершая никаких резких движений; и ещё поскользнулся, выходя из машины и ступая на "чистый сухой" асфальт).
     
  5. Виктор.VZ

    Виктор.VZ Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор.VZ
    Авто:
    kaptur cvt
    Если внимательно прочитать, то я упомянул про "кроме -20" и "ледяная колея". У нас тут то чуть ли не ноль, то минус десять, то обратно. Снег убирать не успевают, каша то замерзает, то отмерзает. На некоторых (некоторых) дорогах прям какие-то ледяные ямки и ямища (не знаю как описать). Как будто едешь по очень разбитой дороге, только вместо асфальта лед, а на дне ямок асфальт. И всё это под слоем снега.
    И вот по таким дорожкам автомобиль едет перестановками: чем больше скорость, тем больше его кидает туда-сюда. А на других дорогах -- колея изо льда. Из неё на скорости 5-10 км вылезаешь, машину разворачивает очень резко и достаточно непредсказуемо. Вообщем, один в один как на внедорожных покатушках, очень похоже.

    Честно говоря, такого не припомню на своей памяти, чтобы так жестко всё было.

    P.S. А можно личный вопрос насчет тихоходов?
     
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Я так и понял, что кроме температуры -20С ещё обгоняют и перестраиваются. Если что-то другое имели ввиду, то внятней писать надо было.
    Про тихоходов, это когда после -5С со снегопадом на следующий день -15С-20С, а они как вечером едут 40км/ч(там, где обычно 80км/ч), выстраиваются по 5-10 машин и практически не дают обогнать.
     
  7. Виктор.VZ

    Виктор.VZ Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор.VZ
    Авто:
    kaptur cvt
    Заставить других читать свои сообщения внимательно я не могу. :smile:

    Это в черте города?
     
  8. Виктор.VZ

    Виктор.VZ Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор.VZ
    Авто:
    kaptur cvt
    А вот кто мне подскажет, из тех, у кого часто бывают морозы ниже 10 градусов?
    Не теряя общности, предположим, что под колесами сухой асфальт.
    Одна и та же зимняя резина по ощущениям водителя будет себя при -5, -15 и -30 одинаково вести? Или она заметно дубеет настолько, что это чувствуется?
     
  9. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    В наших широтах при -5 дорога более скользкой , как мыло , но надо учесть что у нас на дороге укатанный снег местами асфальт видно . При -15 -30 на шипах бриджстоун айс крузер 7000 цепляется за лед отлично с легким хрустом.
     
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    При -30С и ниже после ночной стоянки первые километров пять чувствуется, что колеса квадратные. Затем все нормализуется. А ещё через пять колеса прогреваются до нормальной мягкости и какбудто прилипают к дороге(держатся за асфальт крепче, чем летом).
     
    гарди нравится это.
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Точно , я думал у меня такое одного , на резину грешил , она у меня 2012 года . Сначала вообще остановился думал колеса спустила .