Я думаю что сейчас вот так)) Да и ШРУС в сборе с карданами скорее уже идет на завод, но это мой дум только))
Достойный ответ , не заставил бы себя ждать) - и продажи бы уже считали (так, чтоб маленько хотя б с Кретой сравняться ) по трем моделям Рено ?) "Аркана, Каптюр и Дастер " ?) Не , ну если первыми двумя обойдемся - Дастер не считается конечно ?)
Да за такой пробег не раз цепи или ремни ГРМ с помпами поменяешь и расход от масло съемных колпачков не особа, жор это закоксовка поршневых колес, износ гильз и как следствие уменьшение компрессии(( вот это основная причина на мой взгляд. А колпчки на этом фоне капля))
Я особо много не видел отзывов про ремонты корейцев со стуком по гарантии на 60-80к. Фиг там гарантией признают. Это ж не рено
Что Эндрю статистическое поражение почуял)) Сразу + Аркану сюда)) Сергей вот не переживает, каких только со злости названий моделей по написал, некоторые даже и не знает свет Всю линейку современности перечислил, можно было бы и акцент вспомнил))
Не одолеть Вам Серегу ) Эка невидаль - свес ! Рейлинги - ЗАВОДСКИЕ ! Вот наше "маленькое" все - хотя с какой стороны маленькое ? Во всю крышу длинной )
Ездим. Как и на всех других, у которых шрусы не хрустят. Так что вопрос к Рено, что они там такого понапихали вместо нормальной смазки. Я же ссылку дал на тему, проблема не у одного меня.