Саш, просто наши Камазы выиграли 1 и 2 место на Дакарае 19г прогресс пришел, что на АТ тоже могут ездить не хуже МКПП)) и все)) а по типу коробки каждый выбирает сам в личном пользовании)))
В обычном для себя режиме движения каждый человек сам видит плюсы и минусы автомата по отношению к механике. Я это, прерву рассуждения о гонках и вернусь к теме, если вы не против, конечно)))) Дяденька вот один на работе довольно неприятно удивлен расходом топлива на нашем соплатформеннике - Террано. Можно рассуждать о другом кузове, конструктивных особенностях, но по сути машины практически одинаковы. Так вот, двухлитровый бензин на автомате Петровича расходом не радует совсем. Он, конечно, делает скидку на то, что пересел с дизеля, но ожидания были вот совсем другие. Он понимал о разнице расходов, но не настолько. Все разговоры в этой ветке и ответы на мои предыдущие вопросы были продиктованы, как я понимаю, людьми, ездящими в очень экономном режиме, стараясь минимизировать расход. Люди же, ездящие в привычном для себя режиме, отзываются о расходе нашего Каптюровского автомата не так уж и позитивно... Но зато надежный, собака, это факт!
Меня тоже временами грызут сомнения,что купили акп(расход,управляет тобой автомат а не ты машиной)но когда в пробке,сколько нервов бережош!и это всё перекрывает
В городе да , расход побольше - но кто берёт АКПП , должен быть к этому готов . На трассе и не сильно то больше . Ну как то так .
Смотря что понимать под "не хуже". Быстрее - не обязательно лучше. Понятно, что 4.3 АКПП поедет быстрее, чем 1.6 МКПП. Но на 1.6 МКПП удобнее ехать, чем на 4.3 АКПП. По крайней мере, мне.