1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    В интернете есть 3 основные группы форумчан. 1я полагается на авторитет истины, 2я на истину авторитетов. 3я - "зарплатные" форумчане (так или иначе заинтересованные "топить за точку зрения", банить неудобные темы и т.д.) Поскольку 3их видно за версту - (чешут по методичке, как правило имеют количество форумных постов никак не укладывающееся в понятие "пишу когда хочу, а не тогда когда за это платят") их не рассматриваем вообще. Лучше сразу в игнор и в пнх. Много чести на них время тратить.

    2я группа - приводит теоретические выкладки из учебников. Учебник много чего учесть не в состоянии. Об этом ниже (см. "Консенсус").

    1я группа может найти авторитет истины в нашем случае - в сухой статистике отраженной в голосовалке. У кого то жрет у кого то нет. Причем больше не жрет чем жрет. И вот мы попытаемся свести 1ю и 2ю группу к консенсусу.

    Консенсус:
    Начнем с анекдота: Решили на АВТОВАЗе собирать двигатели разработки НИССАН. Но как ни соберут, получается то НИССАНовский, то жигулевский, то волговский, то дай бог если москвичовский. Решили уволить кладовщика. Не помогло. Уволили начальников смен. Ноль толку. Уволили главного инженера. Фиг на воротник. Директор, подозревая что подходит его очередь, сильно-сильно взволнованным голосом: "Я ж говорил - это МЕСТО такое!!!"
    Конечно жестко утрировано, но близко к сути.
    Мужики, мы хз кто собирал/принимал сборку в конкретную смену, какие маслосъемные колпачки и кольца поступили в ту или иную смену на конвейер, соответствовали ли зазоры и допуски, вовремя ли поменяли резец на расточном станке в конце концов! Это ж наша раша! У кого еще есть иллюзии что на рашн-заводе все и всегда будет попадать в ту же тютельку что на япона-заводе??? У наших же как? Получилось урвать подешевле партию колпачков того же производителя, чтобы по контракту поставок прокатило. А кто их знает как и сколько хранились? Да и из какой резины сделаны? Не факт что производитель колпачков не сфилонил. То же самое с кольцами. Это на япона-заводе кольца с зазором в полмикрона больше развернут без разговоров. А рашн-манагеры только порадуются что выявив полмикрона в минусе получили возможность поторговаться на подешевле и вывернуть руки поставщику. Босс премию выкатит. А поставщику тому куда деваться? Согласится как нефиг делать.
     
    Ромка13 нравится это.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Ну, и?
     
  4. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    из нулевой группы: в этой стране всё плохо!(наверно так должен закончится пост номер 4121)
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  5. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    Что "Ну и?". Кому какой попался движок. Простой вывод. Никакого холивара одного форумчанина на другого не должно быть. У каждого своя правда. Возможный разброс факторов при сборке движка слишком большой. Место такое. Его бы Гондурасом назвать, да название уже застолбили.

    И вот еще один фактор который многие напрасно считают незначительным:
    Один форумчанин будет ездить на механике в пенсионном режиме по Мухосранску типа моего, а второй свой вариатор в Понтополисе будет крутить в режиме "Ооот винтааааа!!!". Но на форуме при этом оба будут заявлять "Я нормально езжу!". И не поспоришь. У каждого своя норма.

    А я на вариаторах еще не ездил и для меня удивительна его работа. Хочешь плавно разогнаться, как привык на тойотовском автомате - даешь 2000 оборотов и... И вариатор сам через 2 секунды роняет до 1500 и более чем плавно разгоняется. Гораздо более чем плавно. Хотя мне даже нравится эта вальяжность. Я больше 2500 его практически никогда не кручу. Но в большом городе ИМХО мотор на вариаторе будет необходимо крутить со светофора сразу в 3000 (если не больше), чтобы ездить в активном городском режиме. Что там в движке начинает происходить конкретно - я хз, но ИМХО - обязан появиться расход масла даже если его до этого не было. Не верю я что рядная 4ка с алюминиевым блоком будет рассчитана на такие светофорные гонки и не начнет припарывать маслице. Наш же городишко таких ультимативных требований к глубине нажатия гашетки не предъявляет. Может и этот фактор сказываться что уровень масла стоит стоймя.
     
    zzr нравится это.
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    я ж об том выше написал...
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    И у меня всё так же..., а масло-то - тю-тю!..)))
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    В том то и дело, что когда масло уходит при езде на оборотах 5к и выше удивляться нечему. Но по отзывам оно уходит и у тех, кто ездит до 3к.
    А голосовалка - она такая голосовалка. Там же вопрос не 0.5 на 10к, а 0.5 на 1к - и таких пусть меньше половины, но тоже дофига.
     
    zzr нравится это.
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    я же пишу - что езжу не более 2500 оборотов, а мало-то: ТЮ-ТЮ!!!
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  10. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    У меня жена ездит вообще не больше 2000 оборотов. Практически всегда 1500 машина держит.
     
  11. Михей

    Михей Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 мт
    Предлагаю не растраваится да есть у части масложёр причины аока неясны, но разобраться хочется. и выхода на мой взгляд тут два либо диллера замучить и он согласится провести диагностику и скажет: вот оно! Но это из ряда фантастики. либо кто то похожий движок сделает сам. А так советую даже тем у кого сеть небольшой масложёр нерастраиватся. я смотрю одно блогера(ядрей) вот там люди попадают более серьёзно. И предлагаю мыслить позитивно. Завод свой косек в виде рено россия по движку врядли признает , т.к. в случаи признания массовая замена машин.
     
    Алекс@ндeр нравится это.