C анологиями не согласен, для каждго свое вкусное и полезное)) для меня на сейчас АТ, но это же не говорит, что для тебя тоже должно быть так)) Весь мир говорит ДСГ переключает передачи быстрее чем человек на 0.2сек)) а для более драйвовой езды есть спорт режимы на них (наш АТ лишен конечно его) И вот 20раз соглашусь с тобой Саня, что комфортнее на АТ)) Но Sanyok не верит по чему то
Не, я за дсг не говорю, то отдельная тема. Я за гидротранс (ну и варик) бакланю . Еще и кочергой туда-сюда-сюда-туда и так всю дорогу - тож ощущения драйву добавляет
У них на дизеле сча акпп8 - я к такой даже подходить боюсь, не то что ехать - шайтан арба. Кстати по отзывам тухлая связка че-то получилась вроде
Тут как то Антон Narhank написал, для повседневки с АТ а для выходного драйва https://auto.ironhorse.ru/mazda-mx-5-nd_6157.html Вот идеальный вариант)) Я с ним согласен, а ежедневно лысого гонять НЕ возраст ужО не тот, поумнел что ли
Да, блин, нам тут в прошлом году на полгода, сча минимум на год и обещают еще потом несколько лет устроили вахканалию с ремонтами кольцевой да и полгорода перекопано... Я тож походу после этого умнею А если как по трассе и без пробок - так оно и мкпп намано
Так я про что и говорю - в городских пробках параллелен хоть самый высокий уровень мешания кочергой, хоть ты три передачи перещелкни за три метра никакой выгоды от этого не будет )))
Так Александры всех стран и городов))) Подскажите мне, как на не понятных дерганиях и включениях и выкрутасах Николаев выиграл самую престижную гонку в мире Ралли рейдер Дакар на АТ с не понятным алгоритмом и в суровых условиях при тяжелейших нагрузках для авто)) Думаю ответ очевиден, будущее за АТ))) Да и механика еще поживет, на ВАЗе точно)) там многое десятилетиями живет