Крета не лучше)) уж извини Эндрю )) Сегодня еще раз убедился, что не главное "пролет руля" и не 6АТ с диск зад тормозами, а вооще кайф и от того, как она быстро прогревается даже в -20гр и как работает пол. привод и как тихо в ней)) в общем целый комплекс хороших впечатлений. Да забыл про попогрей, ну и что кнопка как бы не в том месте, ее вкл. один раз и забыл (не наверно тут перегнул, постоянно в эту кнопку целиться пальцем, вот где удобство эргономики и по несколько раз в день) Думаю на такой не 4г, а все 5 лет может смело гонять буду, хотя по кузову 6л гарантия можно и 6 годов)) Все таки я сделал правильный выбор)) Не премиум конечно, но кайф получаю на все 100%
Только процента проблемных моторов от числа всех проданных ютуб не покажет. А так - про проблемы любого автомобиля можно найти информацию.
Так я ж вроде про прОцент и не писал. Если не запамятовал, то речь шла о том что шлака среди этих моторов в гарантийном пробеге хватает, информации об их капиталке тоже, а о замене по гарантии шишь
Может и должны. Но я такой инфы не видел пока. Судебные разборки по сиду видел бо чинить по горантии не хотят. А такого чтоб хотят - звиняйте, нет. И вааще у них с серьезным ремонтам по горантии по слухам бяда. За что еще лично корейских производителей за автопром не считаю так вот за что. Я уже не говорю за японцев и немцев. Но даже у рено россия. У меня сча ассист. По странам таможенного союза и эвакуатор, и гарантия и все такое. Знакомых на логане в европе по гарантии починили. А этих корейских чудоюдов, у нас обслуживают по гарантии тока купленных в рб. Машина из рф - за гарантией езжай в рф И это позиция не диллера а завода. Им не машины делать, а пирожки с картошкой печь - у них то часы срок годности и на пирожке за границу не заедешь
Не знаю, за 10 лет владения корейцем претензий пока не было. Когда покупал автомобиль, гарантия на мотор была 3 года. Но можно было приехать и получить (бесплатно) сертификат на 5-летнюю гарантию. Я даже не поехал за ним.
Да можно и 10 лет гарантию написать и 20 - если все случаи признавать не гарантийными (катализатор, топливо, сам дурак и т.п.) то че б не писать
Чинят хендэ по гарантии без проблем. С Сидами и Рио беда с этим была т.к. гарантия на кат там была маленькая, толи год, толи еще меньше не помню уже. А на солярис, к примеру, 5 лет как на двигатель, коробку, стойки и т.д. Я уже разжевывал все это тут давно, мы с Димой из Казани спорили тоже по этому поводу. Сейчас у киа тоже гарантию на кат увеличили. А на солярисах каты меняют без проблем вообще, двигатель при необходимости тоже чинят по гарантии, если от крошки пострадал. Так что нормально там все с гарантией. Мне лично на солярисе рулевой вал в сборе поменяли, правда проблему не решило) Стук был на щебенке, наледи, заменили вал рулевой-стучок остался, поехал еще раз, причину не нашли, но и денег не брали за диагностику и хоть что-то пытались сделать, поменять, а в рено один ответ: все у вас в порядке! Терпите дальше! Так и должно быть!
На этом форуме даже есть пример замены двигателя у од рено по гарантии. А все, что я видел про корейцев это: стук в двигателях - есть, задиры - есть, капиталки в сторонних мастерских - да залейся, а замен двигателей по гарантии - фигу И это при якобы 5-и летней гарантии и 150к гарантийного пробега Кстати про маленькую гарантию, которая была на кат я подскажу - 1 тыс км Это как раз хорошо характеризует корейские авто