Да, точно) Это у Рио было так. А у соляриса (технически идентичного авто) 5 лет! Вот так!) На форуме соляриса почитайте если интересно, я и ссылки тут приводил ранее, меняли и меняют людям катализаторы без проблем и даже не пытаются свалить на топливо что-то, проблема известная, завод признал это-решать не хотят видимо, но и в гарантии не отказывают при необходимости. И это факт. По двигателям также-если из-за ката двигатель крякнет-поменяют/починят. По киа не знаю, не владел, не интересовался, но бучу тогда подняли, они увеличили гарантию, так что смею предположить тоже теперь проблем нет в этом плане. И аморты и ступичные на 5 летних машинах меняют у хендэ по гарантии, так что все там работает в этом плане. Я же говорю, я на форуме соляриса 8 лет, все болячки и их решения наизусть знаю. Ну это скорее про 2.0 двигатели? Может случаи уже не на гарантийных авто были? У корейцев не на все авто же 5 лет гарантия. Есть и 3 года. А так вроде если авто на гарантии и обслуга дилерская проблем не возникает. Другое дело купят люди б/у со скрученным пробегом и без сервисной книжки у них масложор и клин. Конечно, какая тут может быть гарантия. В общем проблемы есть у любой марки, но вот что-что, а в неисполнении хендэ (за остальных корейцев не скажу) своих гарантийных обязательств я упрекнуть их не могу. Гарантия там работает и это факт.
Ага, работает: https://www.abw.by/novosti/experience/196408/ ...А что об этом скажут представители эксклюзивного дистрибьютора марки KIA в Республике Беларусь компании "Автопалас-М"? "В сервис нашего автоцентра поступали единичные обращения по указанной проблеме с двигателем G4KD . В основном они были связаны с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля: жесткой эксплуатацией, игнорированием зимних условий, использованием некачественных ГСМ и топлива и др. Почти все обращения - от юридических лиц, у которых такое отношение к автомобилю преобладает. Гарантийные обязательства всегда выполняются, если претензия клиента обоснованна. В частности, мы, как правило, не можем доказать, что автомобиль подвергался жесткой эксплуатации, например высокие обороты на холодном двигателе, тогда узел автомобиля подлежит замене по гарантии. При этом таких случаев для указанного двигателя было очень мало...
И что тут не так? Вроде все четко и по делу написано. Вот же: В частности, мы, как правило, не можем доказать, что автомобиль подвергался жесткой эксплуатации, например высокие обороты на холодном двигателе, тогда узел автомобиля подлежит замене по гарантии. При этом таких случаев для указанного двигателя было очень мало...
Привет Дим, я не буду развивать тему, но гарантия гарантией может у Солярисев сейчас все и хорошо, но капиталить дв на малых (не больших) пробегах тоже не лучший случай(( Ладно развалиться кат скажем в родных краях, а если на "чужбине". Вот в том и дело, что проблему с катами они так и не решили, как и типа масложора у Рено на 1.6л (хотя там у кого есть, у кого нет) в этой беде я склоняюсь к русским ручкам(( Да и ездить во время гарантии на ремонт или замену дв скажем пару тройку раз (приукрасил слегка, но где гарантии...) тоже не гуд (( А по подвески все же охото пересекнуться для сравнения, но уж больно далеко. Может в Свердловской ветке есть люди у кого все ок, встретится вам и сравнить, станет ясно косяк или придирки За свой авто писал, что напрягает: дверь водительская при -27 на память(( Сейчас в Казани -20 -24 гр пока ок.
Не обращай внимания на хейтеров корейцев. Тут их полно. Был на Ютубе один ролик и все ссылаются на него - типа корейцы не чинят по гарантии. А то что чувак забил на гарантию и не ездил к дилеру на плановые ТО, как-то не вспоминают. Тупо замалчивают для удобства хейтинга.
Да там нет прям повальной проблемы такой. По катам чаще, но не каждый кат тянет за собой двигатель. Да и то, с учетом того, что продавалось солярисов по 100 тыс в год не такая уж и проблема это на самом деле. Бывают, конечно, случаи и на новых авто почти сразу кату кирдык, но в основном до 100 тыс. ходят. Встречался. Правда еще осенью и по другому поводу, коробка подвывает, слушали на другой машине 2016 года. Тоже есть завывание, но вроде как не такое, потише, хотя может просто с пассажирского места так мне показалось, не знаю. Но там машина уже обкатана и масло меняное в коробасе. Но тот факт, что не у одного меня так-подтвержден. Про ШРУС-ы, тогда тепло было-проблем не было. Сейчас есть и не у одного меня опять же. Даже встречаться смысла нет-дефект известный и у нас на форуме в том числе. По стукам подвески вот тогда осенью забыл потестить, да и по теплу стучок менее доставучий был это вот зимой более явно слыхать((. Попробую, если не поленюсь на тест драйве покататься еще, отпишусь как на тестовом авто будет.
У нас также. Подвеска стучит, ШРУС-ы хрустят, медианав замерзает, обогрев лба со своей задачей при такой температуре справляется на троечку, а так да, все ОК). Машина заводится и даже ездит). Ура.
Да все понятно, что не поголовно, но вот где ГАРАНТИЯ, что меня это не коснется, если куплю СОЛ и РИО(( Отсюда я не куплю, тем более не такие они уже и дешевые, если конечно выбор встанет Весту(ВАЗ в общем) или б\у корейцы (1-2г), тут конечно Корея в приоритете. ВАЗ это еще то спортлото, пусть даже с комплектующими от Рено((
У Рено традиционно херово расположены обдувы лобового. Дует только на середину стекла. У крыши и торпедо теплом не обдувается. Я ещё на Террано намучался зимой. На Крете такой проблемы нет.
А это с логана еще так. В Рено всем на это накакать. Поэтому собственно и брал комплектацию с обогревом лба. Но как по мне ему или мощности надо добавить или времени работы, до -10 норм, а вот в -20 слабенько работает. Отключается автоматом минуты через 3-4 примерно. В сильный мороз приходится повторно включать. Но все лучше чем без него. Скребком пока не доводилось пользоваться. Знаю, у соляриса без обогрева лба тоже все Ок было.