1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Обогрев лобового стекла

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем MrNB-Ektb, 23 ноя 2018.

?

Возможна ли регулировка температуры в режиме обогрева лобового стекла?

  1. Да

    60 голосов
    56,1%
  2. Нет, температура не регулируется

    19 голосов
    17,8%
  3. Нет, режим обогрева лобового сразу выключается

    28 голосов
    26,2%
  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я включал (точнее перед тем как заглушить авто , активировал ) и ставил на автозавод .
    Утром подходя к Каптуру , видел что стекло всё оттаяло (сработал обогрев).
     
    Evgenio1965 и Подольск нравится это.
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    А через скока при -19 обороты на это свое место становятся у вас? У меня и стекло оттааивает, и машину от снега почищу и ехать начну а обороты еще не хх
     
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Я не про холостые имел ввиду. У меня так, завожу бороты после того как двигатель завелся, сужу по стрелке тахометра, пытаются упасть ниже 1000 потом, стрелка останавливается на 1000 и начинает плавно подниматься за секунд 5, до 1200 примерно и медленно на этом останавливается. Дальше если я ничего небуду включать, как тут делают судорожно крутить рулем они так и будут стоять около 1200. Считаю что они стали на свое место для прогрева. После завода секунд 20-30 прошло я не засекал. После этого включаю потребители. На их нагрузку тоже реагирует, утром около 1300 поднялись. У меня тоже подогрев вырубается, судя по оборотам, но он мне уже дальше и не нужен, покрайней мере сегодня. Просто пока греется я с улицы щеточкой сметаю снег, а потом сожусь и пока мотор до 25-35 не прогреется дворники включаю периодически. 35 градусов и покатился потихоньку на дорогу. В общем прогрев минут 5 наверное занимает на месте и дальше на оборотах до 2000 еду довыключения синего глаза. К этому времени все боковые и лобовое уже чистые, заднее, я на нем не заморачиваюсь привык в зеркола смотреть.
     
  5. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Да я как то раз сидел ждал-ждал, так и не дождался, от обдува все оттаяло. После этого как Вадим и другие пользователи включаю обогрев не сразу, а немного даю поработать машине после пуска двигателя, обогрев вроде всегда работает, просто слабенький он, в -20 не хватает уже, при -10 достаточно 3-4 минут и стекло оттаяло, а в -20 он по прошествии этого времени выключается сам автоматом судя по упавшим оборотам двигателя, а стекло еще не оттаяло. Приходится повторно делать выкл-вкл, тогда видно уже становится его работу. В общем как ни крути минут 8-10 надо в идеале для оттаивания стекла при -20. А это много, теряется весь смысл этой опции-включить и через 3-4 минуты ехать с чистым стеклом, а за 10 минут у меня на "вражеском" корейце и без обогрева стекло оттаивало, по крайней мере видимость достаточная была для начала движения. Кстати, никто не обращался к дилеру по поводу замерзающего Медианава ? Какого черта я не могу пользоваться функционалом автомобиля за который уплачено, нигде вроде не сказано, что камера заднего вида работает только до -20 градусов? Или как обычно, все забили на очередной косяк и приняли как данность?
     
    Triumfator нравится это.
  6. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Завтра попробую так сделать.
     
    Campan нравится это.
  7. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Подтверждаю - в -20 у меня электрообогрев на размораживает стекло, обороты уже падают в хх, а на стекле только овал от обдува. Размораживает только со второго включения.
     
    Дмитрий102 нравится это.
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Значит ,это алгоритм включения и выключения ,заложенный производителем! Странный ( вот в чем смысл все вместе включать? Почему не разделить?) но все же! Будем со второго раза , до включать! Где бы разделить, кнопку обдува всего?

    ЗЫ: Каптуро-Веды-Воды: Подскажите, при какой температуре и оборотах в салоне тепло и жарко становится. У меня 23-25 одинаково, тепло 26, не сахара, но ближе, 20-22 прохладно, особенно для задних пассажиров. У меня такое впечатление , что из дверей поддувает ( уплотнители не держут т, особенно взади) или воздуховоды криво вставлены, то есть вся жара под торпедо, остается, так как все окна на втором ряду и задке запотевают!
     
  9. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Вот тоже хотелось бы знать ) Сейчас езжу с +24 на 4ой скорости вентилятора. Звук из дефлекторов, которые дуют на стекло, как у самолета, а в ноги дует еле-еле (включены кнопки обдува верх и низ) и ногам совсем некомфортно, если учесть, что ботинки на меху. Первые 20 минут поездки ноги откровенно подмерзают. И еще заметил, что при выключенном фронтальном обдуве (средняя кнопка) воздух все равно идет. Заметил это по теплому мобильнику, который закрепляю на магните на дефлектор справа от руля. Может заслонка какая-то не срабатывает - в ноги дует слабо и в лицо дует слабо (при выключенном фронтальном обдуве и включенном обдуве ног).
     
    zZz нравится это.
  10. Бухгалтер

    Бухгалтер Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    50
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Рено каптур
    первую зиму тоже пробовал с разными режимами и направлениями.как то все не очень.Сейчас катаю только на "авто",сначала до конца,по мере прогрева убавляю на 25-26.очень комфортно себя чувствую,(в шубе или куртке ехать не удобно,всегда снимаю).Может сказалась полная проклейка салона +полностью закрытая "морда"+автоодеяло.Сегодня утром -29,повез внучку в садик,"ташкент".t двс 92.
     
    Campan и zZz нравится это.
  11. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Езжу по городу на 22 гр. режим "Авто" или "стекло-ноги", если в автоматическом потеют стекла. Не мерзну. Если долго по городу ездить то убавляю до 20 гр. климат, т.к. жарко в пуховике становится).По трассе езжу без верхней одежды, джинсы и свитер, комфортно 24 гр. направление "стекло-ноги".
     
    zZz нравится это.