1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 28 июн 2017.

  1. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Не, робот в топку. Как бы его хорошо не настроили, естественный износ сцепления, а следовательно периодическую адаптацию у дилера никто не отменял. Если робот-то тогда уж ДСГ, вазовскую поделку с одним сцеплением в пень))
     
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    :biggrin: - Конечно "в никуда" ! Просто обратил Ваше внимание, на доработанный робот от автоВАЗа:pardon:
    Я уже покатался, пару лет, на роботе Форда Фокуса, с мотором 1.6 , причём, якобы, доработанном, на рестайловой машине.
    В принципе, всё бы неплохо... Но... Иногда выкидывает фокусы - "моя твоя не понимай":pleasantry:
    Причём, при плавной, размеренной езде, а так-же, даже немного динамичной езде, в выходной день - коробка сама адекватность! Стоит поездить по пробкам - хочеться материться! - Как подменили! А ведь коробку, с "автоматическим" переключением и берут - для пробок, в том числе! И не знаешь, в какой момент, вместо динамичного разгона, она просто зависнет-задумается, а потом ... или пнёт, или не едет - это происходит совершенно не предсказуемо ! Адаптивность её, была уникально тупорылой!
    То, что я наблюдал, в приведённом мной ролике - это небо и земля! Я не ожидал, что ВАЗ, с одним сцеплением, вполне прилично едет! Мне, даже передались положительные эмоции тестера, от поведения мотора и коробки! Я одно уяснил для себя - робот - идеальная коробка, для малообъёмных, не турбированных моторов - это их спасение - главное, правильная настройка! Меня, переключения коробки, если они "в тему", совершенно не смущают, как и тестера, я совершенно с ним согласен, что получаешь удовольствие от езды, как будто механической коробкой, управляет умелый и любящий это дело, драйвер! Дело, по сути, не в незаметности переключений, а в их адекватности ситуации!
    О надёжности - нет смысла оспаривать, что одно сцепление ВАЗа, гораздо дешевле и ремонтопригоднее, любого DSG или Power Shifta :pardon:
    Я и продал Фокус, уяснив одно - сколько лет прошло, с момента начала производства, а нормально отдиагностировать и починить его - проблема! До сих пор, меняют узлы, методом тыка - помогло-не помогло:dash2:. И всё за Ваши денежки! Мне такое, даром не надо.
    Может с DSG, ситуация и получше... Тут, врать не буду - не пробовал и не сильно изучал этот вопрос.
     
    m.susl нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Все таки на роботах в "крутых" пробках (особенно с 2 сцепами) надо в ручной режим переходить, чтобы он не метался между разгоном и опять остановкой, при этом 3 педаль не появляется ведь. Я сделал такой вывод по видосам пользователей из сети конечно, так что могу и ошибаться )))
    За ДСГ, тут есть кто юзал эту коробку, может они подскажут прав я или нет?
     
    Алекс@ндeр и KOT_Baguk нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Надо ещё, чтобы ручной режим был честный. Не переключал сам вверх при достижении высоких оборотов. Некоторые пользовали спортивный режим, но он то как раз точно переключится при достижении определенных оборотов, но позже, чем в "драйве".
    А я не использовал ни тот, ни другой, ибо в непроходимых пробках не ездил.
     
    m.susl нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Вадим, ну думаю в жестких пробках дело до высоких оборотов не доходит))) дрыгаешься как судорожный, вот это загоняет коробас в тупик(((
     
    Vandiesel и KOT_Baguk нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ещё бывает забавно, а порой и не очень, когда, выезжая из пробки, забываешь вернуться в автоматический режим.
     
    Vandiesel и m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    :secret: не дай бог Sanyok прочтет, заклюет ведь:sarcastic:
     
    Алекс@ндeр и KOT_Baguk нравится это.
  9. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Прокатился как то на роботе тайоты аурис. Показался ну очень задумчивым, очень большая пауза при переключении передачи. После механики пересаживаться на такой робот желания не было никакого. Автомат гораздо лучше, пусть и 4-х ступка.
    На роботе весты не ездил, но не думаю, что на автовазе совершили революцию с этой коробкой, а рассказывать он может все что угодно) Нужно самому прокатиться.
     
    Vandiesel и Дмитрий102 нравится это.
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всё было! И выезд из пробки, в ручном режиме, и езда в пробках, с режимом "спорт" ... Не это напрягает! Робот не предсказуемо бьёт, из под тишка, в самый неожиданный момент - вот это не приятно! В размеренном трафике, никаких проблем, а в плотном, нервном потоке, вы просто не успеете воспользоваться ручным режимом! Например, в плотном потоке, впереди вас, неожиданно затормозил автомобиль, решил пассажиров выпустить, например... В доли секунды, оценка ситуации, взгляд в левое зеркало, газу в первый, появившийся просвет, между машин соседнего ряда... А педаль газа или "провалилась", или мотор взревел, но ускорение никакое... - Нервяк однако!:pardon:
    Но, если бы это было обыкновенное поведение коробки - бог с ним! Просто учитываешь подобные вещи и не лезеш. А тут, машина тебя "подставляет" неожиданно - ведь ты знаешь, что большую часть времени, она вполне динамична и ездить очень приятно, не только по комфорту (плавность переключений) , но и по разгону, по крайней мере, до 80-90км/ч.
    У Фокуса, очень классно реализовано управление режимами коробкой! Очень!!! Прямо на ручке селектора коробки, сбоку, под большой палец, стоит клавиша "+,-" , прямо в режиме D, вы переключаете передачи, хоть вверх, хоть вниз, без проблем, никакой "ручной режим", активировать не надо. Если вы, несколько секунд, не трогаете клавишу, коробка опять работает в автоматическом режиме. Если перевести рычаг в S, то, понятное дело, передачи переключаются на более высоких оборотах, и на сбросе, долше удерживается включенная передача, но! Опять-таки, в зависимости от степени нажатия на педаль газа! Если в спорте, вы будете ехать не спеша, переключения также, будут не на больших оборотах (чуть больше, чем в D). И вот если в спорте, начать переключать передачи клавишей, то коробка, переходит в ручной режим, но с защитой от дурака - при снижении оборотов, до х.х. передачи сами переключаются вниз, при достижении красной зоны - вверх. Считаю, это вполне честный режим, для гражданского авто! Где вы на переднем приводе, попукивая отсечкой, будете валить боком, в глубоком заносе?:sarcastic: - Зато режим выходит - прямо спорт-преспорт - каждую передачу - до красной зоны:crazy:
    Но самая гадкая вещь, это адаптивность PS ! Иной раз, выезжаешь, катаешься по свободным дорогам, машинка просто летит! Чуть касаясь газа, резво срывается с места, незаметно переключает, легко сбрасывает передачу и ускоряется - сказка, а не коробка! Но стоит попасть в дёрганый трафик, с заторами - всё! Тушите свет! Из пробки выезжает тупое создание, на газ реагирут вяло, ощущение, что треть мотора в пробке осталось! Как-то натужно разгоняется... Кошмар!

    В целом, я хоть и ругаю Фордовский P-Shift , но катаясь сейчас на МКПП, понимаю, что затупов с моей стороны, больше! В разы больше! НО! Одно большое НО! - Это мои "затупы", я их сразу вижу, оцениваю ситуацию исходя из данности, поэтому проблем никаких:pardon:
    Привело всё это к тому, что оценив ситуацию с возможным ремонтом PS ( или, в ряде случаев - НЕ возможным:pleasantry:), я запаниковал и решил избавится, от почти новой машины :pardon:

    Понятно, что вопрос надёжности ВАЗовского робота, ещё открыт... ( а он закрыт для PS , для DSG ?:wink3:) Но! Я читая отчёты и просматривая тест-драйвы этих коробок, как-бы поставил, для себя, на них крест! И тут попалось это видео, где человек не рассказывает (!!!) , а именно показывает в работе, на дороге, эту доработанную версию робота. И я вижу, то что хотел от Фордовского PS - нафиг эту излишнюю, показушную плавность - даёшь честные, линейные характеристики , где нажал - поехал, основополагающий принцип!
    По крайней мере, те, кто как и я, уже поставили крест, на ВАЗовском роботе, могут теперь, пересмотреть своё отношение к нему, попробовать лично! Ведь по отзывам от первых версий - я бы даже на тест-драйв, не поехал - не интересно! А сейчас, поехал-бы - уже появился интерес, почувствовать лично, так-ли интересно работает эта коробка, как на видео?!
    Ведь не секрет, многие из нас, с удовольствием ездили-бы на автоматах, если-бы не боязнь сложности конструкции, потенциальных вложений в ремонт, не устраивающая логика работы и т.д. Вот я попробовал... Да, испугался и бросил :biggrin:. Но, по сравнению, с традиционным гидроавтоматом, коими владел ранее, на паре машин, я понял - именно суть роботизированной механики - моё! Именно в рамках, тех бюджетных машин, их моторов , которые я могу себе позволить - робот, наиболее подходящий к ним вариант, ИМХО!
    Да, кто-то, наоборот, ценит плавность, "размазанность", гидроавтоматов - мне это не так нравится, как " умелое управление мех.КПП..." , но не моими руками :biggrin:

    Добавлю чуток технической информации:
    На Фордовском PS, стояли два сцепления, каждое со своим исполнительным механизмом, работали они непривычно - актуаторы, ПРИЖИМАЛИ корзину сцепления (условно...) к ведомому диску, по умолчанию, сцепление разомкнуто! ( DSG, как я понял, построено аналогично, только там управляется всё, гидравликой, а не механически, как на PS)
    Тогда как в классическом сцеплении, мы нажимая педаль сцепления, РАЗМЫКАЛИ корзину сцепления, нажимной диск, от маховика.
    Так вот ВАЗовский робот, построен на классическом сцеплении, как я понял! А это большой плюс! С адаптацией точки схватывания, ну уж точно, не должно быть заморочек! Это легко отслеживает электроника, по вращению валов коробки + есть и другие способы, самим актуатором сцепления. Основным , рабочим узлом, отвечающим за передачу момента, к колёсам, остаётся обычная корзина сцепления и выжимной диск. Даже усиленный и доработанный, он по цене, не идёт ни в какое сравнение, с деталями от DSG и PS , где, повторюсь, ещё и диагностика агрегатов, очень сложна! И скорее, вы замените полкоробки, пока причина будет устранена! Новых DSG, это касается, возможно в меньшей степени, но, если что - ценники на ремонт - ого-го!
    А взгляние, как устроена АМТ - просто механика, к которой прикрутили актуаторы сцепления и переключения передач!
    Я знаю, что ЗР, для некоторых, не самое уважаемое издание, но их статья, про новый АМТ 2.0 , хорошо объясняет и дополняет , вышеприведённое видео.https://www.zr.ru/content/articles/913193-mezhdu-pervoj-i-vtoroj/
     

    Вложения:

    • imgs_touch.jpg
      imgs_touch.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      425
    Dymka_RDV и ifilin нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Брат пробовал на ДСГ и спорт-режим, и ручной... Всё равно в пробках дёргаться начинает через некоторое время. Видимо, не рассчитаны эти коробки на более-менее серьёзные пробки.
     
    Vandiesel и m.susl нравится это.