Батарейка на наших авто нормальная ,даже большим запасом ещё ,ухахотать моно и 190 . Хвастону и я ,у меня матафон включается как только снимешь с охраны и вырубается соответственно когда опять поставишь.А для любителей выключать в ручную моно собрать схемку чтоб отключала мафон или любое другое устройство скажем когда напруга опустится ниже 11.5вольт .На стартер при такой напруге кватит.Я такую поставил на розетку в багажнике ,ненавижу толстых баб и тёплое пиво а также толкать машину или искать кого нибудь чтоб "прикурить".Схемка проста но эффективна ,делал давно уже не помню где забросил ,пороюсь если найду выложу .
Аккум нормальный, а вот заумная система зарядки, которая не позволяет зарядиться аккумулятору даже летом, хотя бы до 80% номинальной ёмкости, после 20 - 22 часов непрерывного движения по трассе, вот это г****.
А вы робот,20 - 22 часа непрерывной движухи,респект вам. Какая такая заумная система ?Напряжение в сети 14.4 вольт выдаёт гена непосредственно на АКБ ,а вот если оно не достигает какого то определённого значения потому как АКБ ещё не зарядился и берёт на себя оч. много или гена кончился ,эта система умная как вы выражаетесь ,не даёт включить какие то определённые энергоёмкие приборы. Но это наверное только на Стайле ,потому что на Драйве я ничего подобного не заметил .Даже свет или габариты до конца будут высасывать.
То, что не даёт подключить эноргоемкие потребители - это, вроде, уже выяснили, во всяком случае на Стайле, и эта функция правильная, защищает аккум от полного опустошения. Но почему не позволяет зарядить аккум "до упора"? Чтобы не " вскипятить" его? Тоже своеобразная защита, но она боком выходит к зимнему сезону. Замерял емкость аккумулятора измерителем емкости, машина не простаивала до замера. Напруга на выводах (клеммы скинуты) 12,4В, ёмкость 42%!!! Зарядкой (Кулон) восстановил ёмкость до 94%, ехать надо было, поэтому до 99 догонять не мог.
Какой такой измеритель ёмкости?Китай рулит? На нашем автомобиле ,как на многих других напряжение на выходе генератора ни какими " мозгами" акромя интегрального реле регулятора находящегося непосредственно в генераторе не управляется. Если позволяет нагрузка он держит 14.4 вольта и силовой провод с гены подходит прямо к АКБ .С АКБ уже идёт другой провод на потребители.Так что машина ни как не думает как бы зарядить 100% акб.И на авто никогда не будет он на 100% заряжен ,да и не надо этого ему ,ему для нормальной длоговечной работы достаточно чтоб его не разряжали более чем на 25% а если разрядили то сразу же восстановить заряд.И ещё З.У. призарядке поднимают напругу до 15 вольт ,вот тогда он и достигает 100% заряда ,но ни как не ёмкости ,это разные вещи.