Не совсем понимаю как кнопка должна помочь... Мне думается, должна быть вменяемая имитация межколёсной блокировки, а не тупо отключение ESP. Если одно колесо буксует и на нём 0 момента, то второе же стоять будет. Как поможет отключение стабилизации?
Попадал! Газ резко побольше и на 2500 оборотов тык, второе колесо толкает машину. А отключение есп в данном случае не поможет. Я так летом из ямы вылез, когда правое колесо тупо в воздухе висело. А отключение есп нужно, когда оба колеса еще не буксуют, а подбуксовывают. ЕСП в такой ситуации тушит движок и машина тупо встает, у меня такое было на проселочной дороге при обгоне матиза на скорости 20км/ч, газ давишь а обороты не растут. На грязи или снегу это заканчивается потерей наката с последующим застреванием. Не давно в горку ехал по льду с рыхлым снегом. Горка не большая, но уклон хороший, метров 60 в длину. Примерно по середине остановился, посмотреть, есть ли парковка. И всё, тронуться не смог. Скатился вниз и с наката (не с разгона, там разгонятся негде было), тапка в пол, заехал наверх.
А вообще я заметил такую особенность. В основном жалобы, что встал и не смог поехать или есп движок душит и т.д. в основном от владельцев 1,6 вариатор. На механике такие жалобы намного реже, либо "ну да, тяга теряется, но едет!!!"
На механике можно сцеплением поработать на тягу, хотя хрень такая же, посреди горки встал и всё приехали, не тронешся, душит двигатель и все. Также на ровном месте но на мокрой траве. Но есть и огромный плюс ,не скидывает с траектории на поворотах, особенно зимой.
Тоже плюсуюсь, ЕСП вещь полезная, но кнопка стоит и есть не просит, авось выручит при случае. А поставил когда на третий день после покупки едва не пришлось в лесу бежать за трактором, каким то чудом выехал.(Вариатор)
повторяю вопрос: сколько проводов в колодке у кнопки еэспи,которая установлена с завода??????????????????????????????