Согласен, снег по ходу в ихние планы не входит)) Да не, что мы себя обманываем чтобы, Крета да еще с такими динамическими показателями, не откапываясь выезжают не бойсь)))
Она ж резвая жутко (должна быть наверное ) а тут сугробы кругом - как разогнаться? Кароч как не крути у них сча куча проблем наверное
Ну по словам обладателей не пристойных 2 корпуса, единственное на 1.6 или 2.0 вот не понял, а может у обоих версий))
По ходу на моменте попались)) ихние 151нм супротив 153нм у 1.6л и 192нм против наших 195нм )) так сказать пару-тройку, а какой эффект
В общем версий много ждем первоисточник)) со словами, а Крета самый покупаемый в мире авто, да не то чтобы в мире, в РОССИИ
Не-не, люди сказали хреново - значит хреново Темболее раз на Теране хреново то как же на Каптюре может хорошо. Хотя у меня товарищ ездит на Дусьтере рестайле и на стекло не жалится вроде. Но раз говорят хреново, хай будет хреново. А то не дай бог залет-пролет-вылет-зазор или че там есть бы с расстройства не завял
Так а куда девается теплый воздух? Разве он даже за счёт своей теплоты не должен подниматься вверх? Какие бы хреновые конструкторы не конструировали Каптур, но физику ни кто не отменял. Но это не точно. Есть другое, более восточное мнение.