Измеритель ёмкости - СКАТ, для контроля ёмкости АКБ ИБП. Пусть он и врёт про Ач, но в относительных единицах можно судить о степени заряда аккума. Надо будет померять напругу на клеммах при различных оборотах двигла. Дык, мне и не надо 100%- ной зарядки при движении, но 75-80% от номинальной ёмкости "вынь и положь". А не 42%. У сына Спортяга, ни разу с момента покупки аккум не заряжали, 3 года с лишним уже. Аккум тоже 80Ач, напряжение (правда, по показаниям сигналки) ниже 12,5В не опускалось никогда. Про заряд и ёмкость понимаю, Кулон позволяет заряжать постоянным током и с контролем напряжения. Притащил с работы измеритель ёмкости, чтобы оценить реальную ёмкость нашего аккума, расстроился.
Так вы опят то про ёмкость то про заряд и всё перемешиваете. А вообще рано расстраиваться ,протестите его на других аклиматорах.
Думаете он пойдёт суетится? Ну вот вам китайская если хотите https://ru.aliexpress.com/item/12/32863509694.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.7e722e0eoM0nTe Стало интересно есть ли у братьев ускоглазых такая крень ,гляди есть.
Я у них на сайте несколько раз заказывал - нормально, только заказ минимально до 500 рублей надо дополнить.
Вот самый точный прибор для оценки емкости батареи https://ru.aliexpress.com/item/ZB2L3/32842266419.html Устанавливаешь порог отсечки по минимальному напряжению (вообще то он автоматом подбирает его). Нагружаешь... ну хотя бы на лампочку. Разряжаешь аккумулятор, смотришь емкость в А\ч. Кстати этой же приблудой можно заценить емкость любых батарей, хоть литиевых. А все эти Кулоны штука довольно приблизительная.
Там в отзывах пишут если ток разряда больше 3А через него пропускаешь то эта приблуда пишет EROR ошибка т. е у нас он будет постоянно ерор. Вольтметром напругу которую может выдать аккум померил, а у производителя аккумулятора должна быть инструкция на устройсто которое он делает, если не левый производитель. В инструкции график зависимости напряжения от емкости, вот и есть самая точная ёмкость. Причем измеринная по инструкции.
Так кто мешает разряжать током меньше 3А? Все равно А\ч получатся в итоге. Мне спешить некуда, поставил на разряд на 2А, посмотрел реальную емкость которую отдал аккумулятор. Расчетная емкость по просадке конечно хорошо, но не доверяю я таким измерениям, погрешность может быть большой. Конечно в автосервисе такой способ неприемлим, а для себя вполне. Не так часто это придется делать, только уж когда появятся сомнения в годности аккумулятора