[QUOTE="SerrKott, post: 303557, member: 3951" Эта версия Каптура - лучшая из всех. Но Крете все равно не ровня)[/QUOTE] Ну не знаю, у дромовского Каптюра состояние салона при пробеге 145 тысяч на 4 с плюсом. У Премиум Креты за рублевской при пробеге 30 тысяч весь пластик поцарапался и руль облез как плешивая собака.
Ну не знаю, у дромовского Каптюра состояние салона при пробеге 145 тысяч на 4 с плюсом. У Премиум Креты за рублевской при пробеге 30 тысяч весь пластик поцарапался и руль облез как плешивая собака.[/QUOTE] У меня пока 15 тыщ пробега. Не жалуюсь
Вот объясни за 15000 пробега, к машине привыкнуть не успеваешь, а ты во всю картошку кричишь что Крета лучшая. Чем? Премиальным ТО, клиренсом, багажником, приводом, задней дверцей, кирпичным дизайном, она настолько экономична что ночью бензин продает? Пластиком, он такой же дубовый. Дермонтином на руле? Сколько читаю твои посты так и не понял ЧЕМ?
У Креты нет бомж-салона и пространства больше. Есть вылет руля, который гарантирует удобную посадку. Она едет в отличие от Каптура. Лучше безопасность - 6 подушек и преднатяжители ремней. Легче руль, не такая дубовая подвеска. В общем она сделана для людей. Крета дороже Каптура, но я готов переплатить, потому что в Рено все сделано через одно известное место. А дубовая, но непробиваемая подвеска, больший чем у корейца клиренс мне не нужны. Катаюсь по хорошим дорогам.
Где ты их нашел, хорошие дороги? В Крете внутри гов..но, а не салон, посадка уе..ще, она не едет а перевозит, по количеству подушек соглашусь больше, она не создана а вытянута из Киа хрио.
Осталось 15 Судя по всему я катаюсь по тем же дорогам и частенько жалею что у меня подвеска и клиренс не от уазика Хотя вы же на Крете... Куда ж на ней поедешь... Еслиб и я ездил только вперед-назад по парковке, то и меня б устраивало Возьмите у друзей нормальную машину - сможете выехать из двора и оценить дороги
Соглашусь про подушки, вылет руля. Остальное ну хз. Про бомж салон и дубовую подвеску не согласен. Салон-вкусовщина, мне в Рено больше нравится. Подвеска ну совсем не дубовая, отлично сочетаются комфорт и энергоемкость. Крета наоборот на неровностях жёстче. Про динамику- тоже крета динамичные казалась, но сейчас машина обкаталась и поехала гораздо лучше, чем на тест драйве показалось. Считаю паритет тут. Про то что в Рено все через одно место функционирует отчасти согласен)