Меня и ни когда не интересовало на каких КПП они гоняют)) но думал что тока на МКПП, а тут на тебе прогресс и туды приехал)) Да и я Механоавтоматовод на всякий)))
Которая для каждого своя, как известно. Конечно, попробуем Аркану на АТ (а, думаю, альтернативы на тесте и не будет). Но - не знаю...
А я вот на этих НГ выходных внезапно вынужден был учиться ездить на АТ на затяжных подъёмах, которых много в Саратовской губернии. Как обычно выбрал газ, чтобы машина поднималась с постоянной скоростью и в какой-то момент АТ начинает считать, что я еду спокойно и без ускорения, и переключает передачу вверх, подлец! Обороты падают, машина замедляется, АТ понимает, что накосячил и переключает вниз. Машина взревев, набирает обороты, и резко прыгает вперёд. И всё это под комментарии жены: "ты чего это тут устроил?!" А это не я! Это АТ Заборол это, поддавая газу и поднимаясь вверх по горке с небольшим ускорением. Подумал, что хорошо бы, чтобы АТ учитывала угол наклона авто и не переключала вверх на подъёмах. В остальном, поездка на АТ, по заснеженному в этом году Саратовскому краю, доставила удовольствие. По-прежнему радуюсь, что взял автомат.
Это не вина 4 передач. Это вина АКПП, которая живет своей жизнью и лучше знает, какую передачу когда включать. Чем, собственно, мне и не нравится.
У меня на хонде,bmw,тойоте..,можно было ограничеть скорости и в верх она не прыгала. Помоему на всех тачках (по крайней мере,которые были у меня),есть такой режим. А хайлендер мог с второй трогаться. У нас бюджет,к сожалению.
Голосовалка не хрена не значит! Вернее значит,но только для бюджетных тачек. Таких голосовалок в классах выше,скорей всего вообще нет. Вобщем,выполняйте "майские указы" и стремитесь клучшему А то придумываете причины,пыхтите,все ассы,за меня не думают,сам переключаю,драйв не доступный на автомате и т.д. Смешно. Огорчу. За вас думают и вы ведётесь. Лично для меня вопрос закрытый,как и кросс на переднем приводе(есть алтернативы лучше и не хотел обидеть,поэтому написал лично)