И так можно, я думаю что и 150 л.с. хорошо будет, на механике, чтобы раскрыть все возможности двигателя.
У меня сестра этим летом взяла меринок гла, с двигателем 1.6 на 180 + робот... честно не впечатлил, точнее робот, чудный он у них. Но салон как же в нем все удобно капыч даже близко не подходит.
Мерин и Каптюр это машины с разных планет. Каптюр Мегану 3 в подметки не годится, хотя и Меган3 не эталон.
На Колеос устанавливают даже с дизом )) От версий с бензом там ремень другой)) Поэтому должон служить прилично думаю))
То есть чип-тюнинг будет включать ещё и замену вариатора. Кстати, для 16-го вариатора момент того мотора (1.33Т) - на пределе, что явно не лучшим образом отразится на долговечности вариатора. Даже без тюнинга. А с тюнингом - и подавно.
Про тюнинг не знаю, а то что на дизеле 380нм супротив 220нм на 1.33т, само за себя говорит)) и с 230 нм на 2.5л очень похоже))
Вот! А 16-й вариатор ставят обычно на 2.0 атмосферники. Вроде, на Аутлендер их ставят и на 2.0, и на 2.4. Читал, что ресурс вариатора на 2.0 - больше, чем на 2.4. Именно потому, что на 2.4 - на пределе по моменту работает вариатор.
Х.З будет ли варик этот двигатель нормально переваривать.. не доверяю я не варику, не роботу... классическая АКПП вселяет большее доверие я к такой коробке привык... на всех моих машинах были гидрачи, не одна не подвела. Ну и эта ихняя древняя 4 ступка нахрен не нужна.
У моего хорошего знакомого варик на Аутлендер 2.4 сдох на 80 тыс. Сразу оговорю.. не гонщик, не идиот... как раз как закончилась гарантия так сразу и сдох, поставил от донора за 60 тыс. ездит второй год. пока без проблем.