Тоже особого восторга не испытывал, потому что пересаживался с немцев. Думаю, это нормальная реакция.
Эффект "вау" у меня был, когда я пересел с 2107 на Логан. Остальные машины никакого возбуждения не вызывали. Да, лучше, но не "круто, ааа!!!"
Поздравляю! Так каптюра даже я не оскорблял еще)). Тоже как то восторга не было. Это наверное только когда впервые покупаешь новый авто испытываешь какие-то чувства, а потом уже привычно все, эмоции не те уже. ЗЫ Какую комплектацию, цвет и прочее приобрел?
А я пересел на Логан с 2115.. Не было эффекта)) 2115 очень легкая в управлении, легко разгонялась, скорость на ней не чувствовалась, внешне поинтереснее - мне нравилась но бляха муха на пятый год проржавела ВСЯ. Новый Логан аутентик куплен за 279 тр и там не было гидроусилителя руля. Крутился руль хуже чем у классики то еще удовольствие при парковки. Потом привык, понравилось его неубиваемость.
СПАСИБО. Оказывается редкая машина. В самом деле в Москве их видел только в салонах. Life со 113 лошадьми и на ручке.. Хотел драйв но там с сигнализацией на 41.000 и ЕСП которая не отключается.. Вообщем решил попроще. Навигатор мне не нужен - мапс ми в мобиле все решает.
Так логана степвея купил получается?) А я недопонял, думал Каптюра, вот и удивился когда его "личинкой" назвали))
Спросил менагера - как сейчас красят много ли проблем. Сказала что в новых машинах все должно быть норм. Со старыми мучались особенно доставал Дастер, было полно рекламаций в нескольких случаях перекрашивали полностью. Бронепленка у них ORAGUARD
Забрал я логан степвей.. Что сказать. Очень легкая в управлении, 113 лошадей, на 4 скорости можно разгонятся с 30 км на третьей проходить повороты. Дурацкая нашлепка под рулем для управления телефоном. Поворачивал руль чуть палец не оторвал. Руль маленький надо привыкать. Воняет пластиком. Все пока позитивно.