Понятно ,что шум на МТ и АТ есть на повышенных оборотах. И он одинаков. Но на уши давит!! Из этого больше ничего не следует из моего поста! На лицо, подмена понятий))))) Передергивание, не относящиеся к предмету, ни как!))) Что за усиленные детали у Extreme? http://renault-kaptur.ru/891-gearboxes/
Да, вот про это бы че-нить подробнее узнать Можно конечно до ОД-шников доколебаться, но боюсь оне сами не в теме Так и вопрос мой был в том, что на уши он давит и на МКПП и на АКПП одинаково, нет? На скорости, когда у вас обороты 2,5 чтобы выйти на оптимальные обороты для ускорения надо скинуть вниз 2 передачи на механике по хорошему. Удовольствие как помне так так себе - машина и "клюнет", и "дернется" куда там той АКПП если чуть не угадать
Трём,трём,а всё простоsanek,оправдывается,что он неудачник. Он катает на метро,а нам про тягу парит. А какие перлы выдаёт в лада форуме,кабздец.( хоть бы ник поменял и аватар) Может быть жестоко,но так есть. Это,как доктор говорю.
Вот с тягой тоже не пойму ни как)) при чем стиль не гонщик говорит И почему на АТ не получается управлять этим процессом, не пойму)) Все так же, только АТ переключает передачи, а не водила вот и вся разница)))
Вот сегодня с утра , почему то пол города решило ехать там же где и я ((( И последний км я полз со скоростью пять км/ч ((( Вот бы где Александр - поуправлял своей "тягой"
при этом кайфонул прослушивая радио)) С упражнениями раз,два, три, четыре и так многократно Саня, давай к нам на кайфовую сторону)))