У МКПП нет блока управления и исполнительных механизмов. Потому "хотеть" (даже в переносном смысле) она ничего не может. Хочет - водитель, и он воплощает свои намерения, управляя в том числе КПП. Вообще, как-то нелогично у "автоматчиков" получается. Руль крутить, 2 педали нажимать - им не тяжело. А вот третью педаль нажимать и передачи переключать - ой, как сложно и утомительно.
У МКПП нет блока управления, но есть исполнительный механизм - водила. Потому "хотеть" (даже в переносном смысле) она ничего не может - она требует. Хочет - водитель или не хочет, он воплощает ее требования, управляя МКПП. Вообще, как-то нелогично у "механиков" получается. Руль крутить, 2 педали нажимать - им не комфортно. А вот три педали нажимать и передачи переключатель - ой, как зашибись!
Точно-точно. Летом в жару лень-матушка, ты со второй чуть в горку... А движок тебе и стучит сразу: ай-яй-яй
Это ты меня обмануть пытаешься! Я знаю, что на АКПП - педали две, и вам приходится попеременно нажимать то одну, то вторую! А это ещё ногу надо между ними перемещать. Не очень сложно?
Вопрос ))) Sanyok , а не висит ли у тебя в комнате "икона" (МКПП , в разрезе) И не молишься ли , ты на неё )))??
Ну раньше надо было думать)) Правда чтобы эту разницу не забывать летом шалю на Фа-2 1.4л 97конь и 5МКПП))
Не требует ничего МКПП. Ей вообще всё равно. Ну да. Когда у тебя включена нужная передача - это комфортно. А вот когда постоянно практически не та передача - не очень комфортно, прямо скажем. Хотя... Это как с музыкой. Кому-то режет слух, когда фальшивят, а кому-то - всё равно. Так и с передачами. Кому-то - всё равно, какая передача включена. Едет как-то - и ладно. Но не всех это устраивает.