Обычно АКПП включает передачи так, как её запрограммировали. И что значит - "как надо двигателю"? На одной и той же скорости обычно можно включить несколько разных передач, при этом обороты будут в пределах допустимых для двигателя.
Это другое дело. Кому-то, действительно, так легче. В плане управления тягой (а также торможения двигателем) - целиком и полностью.
Да я про Эдуарда так то)) Но в целом это слова Санька из Москвы) У нее со мной такие штуки не проходят, да она и не пытается= гармония
У тебя какая-то своя Акпп, которая тобой управляет, а у всех обычная, которой управляют самостоятельно водители
Не согласен что целиком не подтормаживает она )) не как механике но все же есть. Да в общем не очень то и нужна эта функция особа))
У нас на работе прикольно вышло. У меня был варик на Колеосе, двое ребят ездили на мехах - Астра и Тушкан. Хаяли автоматы, прямо вот как тут! Поносили их все, на чем свет стоит - и про тягу говорили, и про контроль над машиной и вообще все, что здесь механисты говорят, споря с автоматчиками. Ну а мне вообще параллельно было, если честно. Да, автомат мне нравился тем, что воткнул передачу и ни о чем не думаешь. Тяги хватало за глаза, ехал бодро, жрал вполне умеренно. Эти же двое никак успокоиться не могли, любого момента искали, чтобы меня на спор вытянуть. Встречались месяца полтора назад в чебуречной на Сухаревке... Один взял Тахо, второй S80 Вольво. А я Каптюр на механике. Ох и ржали же мы над самими собой! Причём они оба теперь нисколько не против автоматов... Правда у них и движки не 2 литра, да и коробки не четырёхступки...
У меня нет АКПП, к счастью. Ну разве что в ручном режиме. Тогда согласен, управляют. Но никак не в режиме "драйв".