На предыдущей работе, закупались Логан, ни одна машина никогда не подвела использовали их в хвост и гриву, сейчас контора разбогатела, гос закупки другие, незнаю , как сейчас. на этой работе Рено заезжают на подъёмник, только для того чтобы сменить масло, и расходники. ЭТО КАНГО. Одна в новом кузове другая в старом.
Ну а тут всё старые сказки о главном! Ездиют ДСГ и по 200 и 250 тыс без всяких проблем. А у кого до 100 тыс чего-то там умирают пусть обслуживают правильно, и научаться ездить
Поддерживаю жэстачайшэ А то иш че удумали - купят себе ДСГу и лезут в пробки вровень со всеми. А надо же если у тебя ДСГ - по городу про авто забудь, для этого ОТ есть А авто тебе тогда только для поездок дальних по трассе. А выезжать из города надо или рано поутру или ночью глубокой. И всем хорошо будет - и у тебя ДСГа твоя сносу знать не будет тыс 250 и машин в пробках меньше
Может я и согласился, если бы не рабочая АУДИ, прописавшаяся у ОД со своим работом и не советы слесарей, сказавших в один голос , даже и не думай. Ну как по мне, мне сразу сказали с твоей манерой езды и вариатор и робот и 100 тыс у тебя не пройдут.
Им не объяснить, что такое полицейский разворот, повороты с ручником и заносом передней оси с выходом на понижающей передаче. Ну и другие фишки которые я думаю каждый из нас использует в повседневной жизни.
Так по идее у варика и робота беды и требования разные. Варик - тот больше ударных нагрузок боится, на коие роботу наплевать, а робот пробуксовок при троганьи/остановках. Как совместить получилось?
Ну тогда точно не пойдет. Как можно допустить чтобы какая то Киа сделала Рено на старте не пойдет. А в пробке без резких перестоений. Это что за нагрузки такие?
Эт когда как раз чеб не допустить каким-то Киам себя сделать - тапка в пол и пшел Вот тут то ремень и норовит по конусу проскочить и стружку нарезать