Все таки создам такую тему. Здесь будем собирать и обсуждать различные доработки каптюров в части подготовки к движению всем дорогам.
Конечно задача у нас несложная-все уже опробавано на дастерах до нас. Итак на сегодняшний день существует два основных варианта увеличения клиренса авто: 1. Установка проставок различных конфигураций на стойки. Это например проставки из ларгус шопа. Общая цена запчастей 3,5-5,5 тысяч рублей. Высота подъёма 30 мм. 2. Установка готовых лифт комплектов амортизатор+пружина с увеличенными параметрами длины штока. Таких готовых комплектов на сегодняшний день три: Ironman, pedders, риф. Цена первых двух порядка 50-65 тысяч рублей. Цена риф 30 тысяч рублей. За эти деньги мы получаем лифт порядка 40 мм плюс усиленные пружины (+50/100 кг), что в целом даёт лучший эффект нежели проставки.
Существует третий вариант лифта-сборка вручную комплектов амортизатор/пружина из продающихся отдельно. Тут основной подводный камень-подобрать то, что вам нужно путём проб и ошибок, учитывая, что не всегда ттх, заявленные производителем, соответствуют реальным.
Для себя основным вариантом вижу установку именно комплекта фирмы риф по причине его стоимости. На дастер недавно был поставлен такой комплект-теперь можно ждать оценки его качеств. Предварительно человек доволен. https://www.drive2.ru/l/522578361424281731/
как вы решаете проблему влягозащищенности мотора 1.6? Там генератор посажен низко и открыт. До первой глубокой лужи??
не уверен.. там же движок от ниссан жук ниссан террано.. мощей хватает. И для катания по буеракам мощей не нать))) Уазик 75 лошадей например.. нива 83
ну в идеале то нет конечно.. однако если у вас 4 х 4 и стоит движок который в луже заглохнет - не гуд.