Могу поздравить всех обладателей полного привода Каптура. У нас сапун заднего редуктора выведен достаточно высоко. Я никак не ожидал увидеть шноркель на редукторе. Можно пересекать небольшой брод. Фото выложу завтра, аккумулятор замер на телефоне, на улице под -30.
Ждем . Еще бы понять что такое сапун и чего делает шноркель в редукторе , и почему без них нельзя пересекать брод , тем более не большей.
Пока на примере УАЗ. Завтра сфоткаю. У нас он есть и достаточно круто сделан. https://www.drive2.ru/l/590791/
Похоже что сапун наверх выведен и с коробки передач наверх, смотрел под капотом очень похожая трубочка с коробки вверх выведена, хотя могу ошибаться.
Фото трубочки с фильтром от сапуна заднего редуктора. Фильтр торчит максимально высоко в кузове, а это полный размер колес. Т.е. броды около 70 см.
Сапун- это типа клапана, которое не дает залиться жидкости в редуктор или КПП при пересечении брода( это очень грубое объяснение, а шноркель- это труба на джипах сбоку по передним стойкам чтобы двигатель не хватанул воды через воздухозаборник. Пришло в авто из подводных лодок))), ну если ближе к сухопутному то от танков при преодолении брода)))
Это радует, что предусмотрели, но ни разу не слышал, что бы сапун моста как то ограничивал езду через брод если проходимость позволяет.
Сапун в принципе только для сообщения с атмосферой мостов коробок , редукторов. Он и на жигулях стоит на заднем мосту . Просто если сапун просто вкручен в верхнюю точку моста или редуктора, то при продолжительном купании в воде есть вероятность попадания воды в масло и образовании эмульсии. Поэтому джиперы на УАЗах, Нивах и др. Сами их выносят через переходники- трубки повыше.