Как Сергей ни напиши, а вариатор останется одним из типов автоматической трансмиссии, или попросту "автомата".
Им это не к лицу, подробности озвучивать ) Им надо кичиться абсолютным результатом в вакууме. А вообще, если что, я только ЗА, чтобы провели краш-тест Каптюра.
Я в этом не уверен )) а вдруг результаты-то не хуже будут? ) Они же как обычно пытаются оправдать свой выбор. Вот разбили Крету, получили результаты, близкие к стрёмным. Теперь им всячески надо думать, что у Каптюра дела обстоят всенепременно хуже )
Так этого Дрюню с товарщ П, так их Вадим и контрольный дворники у них (крепеж к ВАЗу подходит, наверно). А у нас ни кто их не возьмет потому, что у Каптура свой индивидуальный стиль даже в мелочах http://kaptur.club/threads/kazan-tatarstan.461/page-88#post-308166
Стремные результаты? Все-таки с адекватностью на этом форуме у реноводов явные проблемы) Крета показала практически лучший результат в истории ARCAP, уступив только более легкому Солярису. Если Каптур когда-нибудь разобьют, и он покажет результат даже чуть хуже Креты, то его вполне можно записывать в достаточно безопасные машины. Хотя вряд ли он что-то близкое сможет показать. P.S. Тест на удар с малым перекрытием не в счет. Это совсем новая тема. Такой тест в России делали всего один раз и специально для Креты. Его проходят успешно лишь те машины, которые специально готовили к нему. P.S-2. Да, товарищи-реноводы, Крету в России били два раза. А вот Каптур ни одного. Задумайтесь, почему??? Боится производитель за результат, все же платформа Каптуру досталась древняя, а примененные технологии безопасности возможно еще дремучее)) Напомню хотя бы, что по распространенной версии в Каптуре нет даже преднатяжителей ремней...
Да-да, я о том же... И на этом фоне адекватность кретоводов, конечно же, - пример для подражания Да конечно не в счёт )) Кому он нужен, осспаадиии... мы же (т.е. вы) "адекватные" И тема, конечно, новая, ведь 2012 год был только вчера. Его успешно проходят машины производителей, заботящихся о безопасности.. а все остальные да, просто готовят машины специально под конкретные краш-тесты. А иногда готовят отдельные экземпляры машин специально для передачи в независимые организации для проведения краш-тестов. И в 2012 году так и было, когда IIHS впервые провёл такой тест. Взяли отличников прошлого года, разные автомобили, штук 50-60 (уже не помню), и разбили... тест прошли только 7-9 машин вроде (опять же точно не помню), а остальные бросились дорабатывать свои модели конкретно под этот краш-тест. А те 7-9 были сделаны изначально по человечески (среди них, кстати, были две Вольво, которые, как известно, сильно задрачивают по безопасности в то время как остальные сильно задрачивают на подгон конструкции под конкретные краш-тесты). Зачем (задумываться)??? Не били и не били, думы ни к чему не приведут. Это бессмысленно. Если есть деньги на тот же Вольво, иди и купи Вольво (а не Крету "премиальную"), не испытывай судьбу, не кривляйся и не выгляди конченым параноиком. Версию-то ты распространял что ли?
Ну да по другому ни как)) Крета лучшая во всем и везде на все века)) потому что еще как минимум 3г ей владеть)) спи спокойно Кретовод вас машинка сбережет
"...базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе." Взято отсюда: https://autoreview.ru/news/analog-rossiyskogo-krossovera-renault-kaptur-pervyy-krash-test