Запарывать вариатор с первого раза? Нет, не доводилось. Но опыт у знакомого соответствующий был, долго пытался выехать из сугроба. Закончилось задирами на ремне. Ремонт был очень дорогой. Но если будет тебе легче и не будешь капать на мозги, готов написать следующее: вариатор - самая надежная в мире коробка, можно гонять в хвост и гриву, не менять масло, в общем жестить по полной. И ничего ему не будет. Миллион пробега обеспечен. Надеюсь, полегчало?
Сергей, а можно тоже самое, но про Каптур с ДП-8 и для меня, мне станет легче точно. Хотя он не идеал, но все же
Скорее он перейдет в аварийный режим, но не даст себя сломать... У меня брат тест-драйвами с журналистами занимается, он говорит, что вариатор можно спокойно брать для города и не париться... Могу скинуть инстаграмм его конторы... logos_event
Дим, DP8 не лучший пример для сравнения. Он по надежности, пожалуй, даже вариатору уступит. Правда, починить эту 4-ступку недорого.
Можно. Для города самое то. Но эксплуатировать нужно очень нежно и греть как следует зимой до начала движения. Штатный подогрев Каптура тут как нельзя кстати. Другое дело, что "колошматить на холостых" по 10 минут мотор не есть гут. Очередной компромисс)
Ну конечно ставят, но на 1000 проданных Крет , думаю сами себе поставят человек 10...Хотя я бы поставил ))