Наоборот, очень вежливо, со всей добротой, заботой и терпением старались объяснить что сча самое время (пока народ не опомнился) свою никчемную повозку на хорошую европейскую поменять Токмо заботы и хорошего отношения из-за
Не без этого конечно)) Ну не могут все одинаково мыслить)) А тебя от Каптура не трехает, тут же страшный ДП-8 и много еще чего не по твоему, А?
Вот спешу малость разочаровать тебя (по своим ощущениям), с ДП-8 тоже норма, я о работе коробки, но есть одно но пока 16ткм)) понятно, что это немного и все же имеет место быть. Расход на трассе многоват это точно, но и не критично для мну (я в машинке не живу), это пагубно для тех кто гоняет с утра до вечера и еще бы желательно бенз по дешевле и дороги по прямее, и ветер попутный, ну в общем для тебя это Крета, а для мну Каптур предпочтительней))
Да как бы и по трассе расход не так чтоб очень - на работе есть на АКПП - вроде как у него за дорогу в Прибалтику и назад постоянно до 8 выходит А по городу если - так и у меня на палке немалый А за ДП8 - у того товарища раньше давно вроде была Лагуна на ДП скока там было тех ДП - толи 0, толи 2 я не в курсе. Так он ее брал бу и много лет без проблем катался. Ну тока что масло пару раз поменял в ней
Зимой на трассе в декабре 18г от 9.6-10.2л в машинке я и тов с работы. Дорога в принципе спуск-подъем (холмистая) скор от 100-125км\ч на рыбалку гонял)) Когда купил в первую зиму тем же маршрутом 9.2 Эко и 9.6л без один в машине)) А разница в литр мне не актуально, че мало кому должно что ли Повторюсь я доволен и особенно как работает 4х4, каждый снегопад это песня для мну)) а по КАКАМ я полазил и немного понимаю в этом не со слов, УАЗОВОД со стажем(3шт) и если вам сказали что Нива в любом проявлении дрюкает УАЗ, смело плюньте в глаз это сказки(за искл проезд между деревьями)
Да вот, прям в предыдущем посте написано какие прелести можно получить имея 4х4 и еще и дешевле чуть А вы эти деньги вместо этого маркетологам корейским отнесли и на 4х4 и не осталось