А с чего решили что лукойл это жижа? Кто то может расказать чем закончелось длительное использование масла от лукойл?
Может это и советский менталитет, но я что то очкую ездить на лукойловском масле. Если бы это была "газель" или "девятка", тогда да. Видел на старых микроавтобусах грузовых, конкретно форд, заливает водила масло лукойловское канистру 4-5 литровую. Точно ни скажу, но много таких баклашек у него уходит, двигатель масло ест, после небольшого простоя остается маслянное пятно и т.д. Вот в такие машины лукойл лить не страшно
Даже до 2014 г. импортное масло хорошего качества стоило существенно дороже отечественного аналога. Это совершенно оправдано. Также как в металлургии, большая часть присадок исключительно импортная. Лучше масло сделает тот, кто делает сам эти присадки. Лукойл 5/40 использовал долго. От него внутри двигателя характерный несмываемый желтый налет. У нас вообще много чего не делается. Например качественная закваска для сыра, ипользуемая всеми производителями качественного, выпускается только на двух заводах в мире, и они не в России. Импортозамещение это профанация для несведующих.
На двух машинах лил Лукойл, продавал машины после пробега за 200 тыс. И проблем не было. В Германии Лукойл немцы льют, сам видел) Присадки там действительно импортные все идут. Знакомых много на лукойле трудится. Сосед (хороший мастер по ремонту ДВС) сказал, что лучше чаще менять Лукойл, чем как некоторые раз в 20-30 тыс льют мобил или кастрол.
Масло МОТРИО , которое дилеры рекомендуют лить в постгарантийные авто сделано на Лукойле. Масло для СанЕнга тоже там, ДЭУ тоже на Лукойле.. Мало того , если почитать инет, на чем только народ не ездит и никто из них не очкует... Моторы работают." кулак дружбы" ни у кого не случился
А какой Лукойл у дилеров Рено? 5х40 Лукойл есть синтетика и полусинтетика. В синтетике смысла нет - стоит почти как импортное масло. По поводу отечественного масла. До 2014 г. нам были доступны технологии и импортные валютные присадки. Теперь невозможно сохранить нормальную цену из-за этих присадок и быть конкурентными в технологиях. Отечественные компании поступают одинаково, как вместо сыра пальмовое масло, так в машинном масле дешевые, устаревшие, плохие аналоги вместо качественных присадок. В этом опасность Лукойла. Чудес не бывает. Либо его масло будет стоить почти как импортное, либо там будут аналоги присадок из Китая, сделанные по уже устаревшим купленным лицензиям.
б/у это когда гарантия кончилась, правильно понимаю? У нас народ на гарантию болт кладет и к дилеру на ТО-1 не едут и льют в мотор то, на что денег есть. Экономят. Дилеры ЛУКОЙЛ не льют, льют Эльф, Кастрол и Шелл, если форумы почитать. А на послегарантийные машины льют МОТРИО