Тут почитал про наш полный привод. У нас оказывается не электромагнитная муфта стоит, которая может как раз резко подключить задний мост за счёт включения магнитов, а вискомуфта, у которой жестко не связаны передние и задние мосты, а как в коробке автомат находятся два диска между которыми есть зазор, который заполнен специальной силиконовой жидкостью, при перемешивании ее вязкость резко увеличивается – тем больше, чем выше скорость перемещения частиц вещества. Процесс смешивания активизируется при пробуксовке колес разных осей, поэтому между дисками образуется определенная связь, благодаря которой происходит передача крутящего момента. Передаточные числа редуктора переднего и заднего мостов подобраны таким образом, чтобы диски муфты вращались с разной скоростью. Это позволяет вискомуфте передавать на одну ось 95% крутящего момента, а на другую – всего 5%, т.е. полного отключения задней оси в режиме auto не происходит никогда и исключен вариант резкого подключения зада со всеми вытекающими. Муфта у нас фирмы GKN, кому собственно и принадлежит патент на саму реализацию вискомуфт.
Это когда у нас такое стало? Вы ни чего не перепутали с Крета форумом, такое амно нам не недоть и ещё . Это у Креты так Вот ещё добавочка https://www.zr.ru/content/articles/472900-4_4_protiv_4_2_chetyre_vedut_dva_v_ume/#
Да мне вообще честно говоря похрену,электро,виско или ещё какая нибудь там у нас муфта,знаю одно, работает она отлично!!! В снегу помогала,на трассе не мешает,а уж силикон там или ещё какая смазка вообще пофиг