Полтора года с АПС, с боксом на крыше (пустым и груженным), ни каких нареканий. Но на вкус и цвет, так что «Petite, et dabitur vobis; quaerite et invenietis; pulsate, et aperietur vobis; Omnis enim qui petit accipit et qui quaerit invenit et pulsanti aperietur».
Спасибо, для меня именно такие отзывы представляют наибольшую ценность. А не те 100500 постов на драйве типа "я поставил себе рейлинги, посмотрите, как круто стала выглядеть машина".
Как раз сейчас смотрю в сторону рейлингов от АПС. У нас они стоят 6500. Поперечины разные на вкус и цвет. В среднем еще надо 3500.
Джентельмены приветствую! Присоединюсь к обсуждению! Как сказал Ant96, точно также езжу 1.5 года, тфу-тфу-тфу никаких нареканий. Изначально очень расстроился, что не предусмотрены релинги на Каптур, т.к. у жены Тойота Хайлендер американец, у отца Вольво хс 90 с релингами, есть поперечины тулевские и покупать отдельно на Каптур жаба душила. "По шпионил", как сказал Campan)))), на форуме, и установил буквально через пару недель после покупки Капитоши! Уже и в Питер, мотался с боксом, на Валдай , в Астрахань, на всякие вылазки выходного дня. 120 шел с боксом и прицепом-каплей, груженый туристическим шмурдяком, (больше за прицеп переживал)! Релинги покупал так же за 6500. Если есть в том нужда, смело ставьте! Устанавливаются не сложно! Только штатную антену сменил! Удачи!
Сегодня ТО проходил и мастер, увидев рейлинги APS, сказал чтобы осторожнее был и сильно не нагружал крышу, т. к. у Каптюра в отличии от Дастеров со штатными рейлингами, нет Х-образного усиления крыши. Ну вообщем-то холодильники на крыше я и не собирался возить.