Вы просто не пробовали. Я езжу на диодах тех самых которые четырехсторонние по 26 Ватт каждая лампа, и о галогенках и не вспоминаю. Свет серьезный стал, взрослый.
Во золотейшие слова! Есть только смысл заводской ксенон,но его нет,а значит забыли про него. Светодиоды как бы не утверждали владельцы сего чуда,но они перегорают всё же и это факт(много сталкиваюсь с ними по долгу службы),дай то бог что бы ваши фары светили вечно. По поводу границы,(СГТ в смысле) на галогене она наоборот чётче (ИМХО),на светодиодах она размыта.
В чем вы оцениваете серьезность и взрослость света? Может вы проводили замеры люксметром в контрольных точках? Это все вкусовщина и субъективность, и хорошо, что вам нравится.
В смысле враньё!? Я написал своё субьективное мнение,восприятие моим глазом света светодиодных фар экстрима!заметьте экстрима и ни чего более,а вы мне счас утверждаете что я вру,я не вру,я так вижу.Мне что выколоть себе глаза и убедить самого себя в обратном.
Все фары (без разницы - ксенон, галогенки, LED, лазерные, фотонные, ядерные и т. д.) на заводе-изготовителе проходят изначальную разработку, испытание, потом сертификацию и только потом устанавливаются на автомобили. Если придерживаться таких-же требований где-нибудь "в гараже", то стоимость изготовления будет в разы выше чем на заводе, поэтому сравнивать оригинальную заводскую фару с "изделие серьёзных ребят из гаража" как минимум не корректно...