А как определить что в редуктор попала вода ? Нырять не собираюсь, но на всякий пожарный хотелось бы знать .
Да, ещё хорошо на картинке видно обилие мастики защитной и подтёки от обработки скрытых полостей. Зачёт вдвойне. Вряд ли нужно дополнительно всё это мазать. Только если полости капота, дверей самому пролить для самоуспокоения.
В редуктор не знаю, а вот коробка стала переключаться с трудом. С Каптюром, думаю, при обычной езде не "по долинам и по взгорьям", да по говнам по уши, туда ничего попадать не будет (трубка выведена аж под самый пол, да ещё вроде какой-нито клапаночек стоит). Наверно надо после говен самому посмотреть, не порвалась ли, или попросить посмотреть на ТО.
Ну судя по всему на Каптуре это не грозит, раз в редукторе и коробке сделали выносные сапуны, теперь главное по капот в воду не заезжать))) ну или шноркель ставить)))
Понять что вода попала в масло редуктора или коробки можно двумя способами1) редуктор загудел, захрустел, завизжал2) ))) после купания авто проверить путем откручивание пробки и осмотром масла. У нас щупов в данных агрегатах нет, поэтому по другому никак.
а разве резинового колпачка у вас небыло? обычно ставиться вроде, что бы не забивался У тестя на ниве мост воет сам по себе)))) Хоть беруши покупай
Просто после форсирования всяких преград осмотреть трубку и сапун, почистить сапун от грязи, можно потом и ВД шкой промыть. На жигулях у некоторых приходилось крышку сапуны пассат дами прокручивать в запущенных случаях, но там она железная)))