Итого... Поменяли замок капота. Разницы со старым я тоже не нашёл. Поменяли кожух рычага КПП (оказывается он стоит 8.5 тыщ ). Он с заломами на местах сгиба даже новый ) Отказали (пока) с крышкой бензобака. Не услышали стуков в подвеске. Запотевает крышка ГРМ (фото выше). Наблюдать и явиться через 500 км (тогда же вернусь к разговору о крышке бензобака). Поставили клипсу подкрылка, бесплатно, но только после того, как я возмутился на 140 рублей. Сделали по акции ТО2 по цене ТО1. Это 10 800. Минус 1300 бонусов у меня было. Списал. Всего заплатил 9.5.
Сегодня прошел ТО-1. Своих запчастей никаких не привозил. Всё дилерское. Плюс попросил проверить и при необходимости отрегулировать сход-развал, а то машине год, ездил загруженным и не всегда по хорошим дорогам, а сход-развал ни разу не проверял. Чуть-чуть на трех колесах поправили. Всё вместе обошлось в 12800 (сход развал за 2500р). Когда мастер закончил с ТО, то залил всё под капотом из баллончика с пенным очистителем для шин, а потом продул всё сжатым воздухом из пистолета. Теперь всё блестит как у кота все подробности. Пока сдавал машину мастер приемщик рассказал, чтобы я в слоте для ключа не возил карточки (а так удобно там возить скидочные карты заправок), а то они могут провалиться дальше, и чтобы их достать придётся разбирать всю панель. Заодно запугал, чтобы подстаканник из Китая, крепеж которого вставляется в слот, не использовал - ибо если от нагрузок сломается кард-ридер, то его замена обойдётся в 60тр (там оказывается целый блок, в котором помимо кард-ридера ещё и модуль "свободные руки" и чего-то ещё, а меняется всё в сборе). И чтобы мне мало не казалось, смотря на мои рейлинги APS, предупредил, чтобы тяжелые грузы не возил, т.к. в отличие от Дастера со штатными рейлингами, у Каптюра нет Х-образного усиления крыши. Капец, как жить-то теперь? Ни холодильник не перевезти, ни позапихать всякое разное в удобный слот ключ-карты!
Для этого есть доставка. Иногда бесплатно иногда даже с доставкой до квартиры, или на худой конец " таджики ". Ну или машины карширинг, их тоже используют как Газель.
Кстати, уплотнитель дроссельной заслонки не поменяли. Не положено, говорят. Я им заказ-наряды показывал, где он в списке. Но нет, говорят, мы не меняем. Только 4 прокладки коллектора. Такие дела.
Забыл отписать про прикол с давлением в шинах. В рамках ТО мне мастер на сход-развале подспустил давление. Я спрашиваю: "А какое давление вы мне сделали?" - 2.0 - отвечает мастер. - А почему? - вопрошаю я - Сейчас ведь зима и по утрам/вечерам в наших краях -10 и ниже. Мастер бодро подводит меня к средней стойке и показывает табличку - Видите? 2.0! Всегда! И нигде не написано, что зимой одно, а летом - другое! - чеканит мастер. Я внимательно на него смотрю и говорю: "Верно. Всегда 2.0 и не важно зима или лето. Вы мне 2.0 накачали в теплом боксе. Завтра с утра будет - 15 на улице. Какое давление у меня в шинах тогда будет? Вы же знаете, что с падением температуры давление воздуха падает? Обращали внимание как детские воздушные шарики зимой на улице подсдуваюся?" - Ну если вы так хотите, накачаю вам 2.2. Мне не сложно - отвечает мастер. - Да, хочу. Накачайте пож-та. Вот и поговорили
Интересно, у нас днем +3 а ночью -10, мне что их каждый день по два раза , то качать, то подспускать, судя по вашей логике. Я осенью при смене колес сделал 2,0 и до весны пока на лето не переобуюсь, также летом пока на зиму не переобуюсь. А потом, где найти эталонный манометр, один покажет 2,0 второй 2,1 третий 2,2. здесь разница не велика и совсем не заметна. Не понимаю в чем прикол.