Да что там мне модерировать?))) Палач не знает роздыха, Но все же, черт возьми! Работа-то на воздухе! Работа-то с людьми!))))))
Оказывается у нас дилер принимает колёса на хранение. И по крайней мере на данный момент стоимость их услуг по хранению на сезон + шиномонтаж дешевле, чем в сторонней организации, где я храню и переобуваю колёса... Такие вот удивительные вещи, среди прочих, узнал я, проходя ТО. P.S. Буду конкретней: хранение + переобувка в зависимости от размера колёс (16" или 17") обходились мне от 3500 до 4500 рупий. Дилер (по его же словам, т.е. мастера-приёмщика) всё то же самое делает за 3000 рупий. Только я до конца не понял, акция это какая-то или постоянная цена.
Для сравнения расценки в Екб (в одном из известных шинных салонов): Диаметр шины (R) R13-R14, R15-R16, R17-R18, R19-R20, R21-R22 Стоимость хранения за день (руб.)* 2, 4, 5, 6, 7 * - стоимость указана для тарифа "Базовый" - мойка + хранение, за 1 шину в день. Что за комплект 17-18" выходит в 620р в месяц "Опитмальный" пакет: мойка + химическая обработка + хранение = Базовый + 50 копеек Стоимость хранения шины вместе с диском + 10% к стоимости хранения шины Средняя цена 600р/месяц за комплект (17-19)
В гараже шиномонтаж уже только работа своими руками (подк. домкрат окупился) + 300р членские взнос за месяц это 2400р в год за два комплекта R15 Фабия R (16-17) Каптур Минус хранение авто + всякого ..овна))) А если серьезно наш ТТС тоже предлагает такую услугу, но вот по чем не поинтересовался, в связи с первым приложением
Ну так дорого. Только резина получается в среднем 3600. А у меня в сборе, поэтому ещё +10% было бы. А ещё работы по балансировке и перекидке колёс. В общем, дилер у нас внезапно предлагает дешевле.