1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Комфортность подвески Каптура

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Patron, 21 мар 2016.

  1. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    стоп... толи у нас задницы разные толи.... у нас тоже был 308-ой, 2010 г.в, 1,6 АКПП, комплектация Премиум Пак - колёса 205/55R16 Нокиан Хакка V - и очень хорошо было что мне что жене!!! что-то ты меня удивил.....
     
  2.  
  3. Aleksenf

    Aleksenf Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 4x4 MT Drive + пакет климат + ДДУ и чип SVV
    Не удивляю тебя, езжу до сих пор. С 2008 по 2010 они поменяли много чего, и подвеску, стабилизаторы и даже разные блоки ЭБУ двигателем.
    Поэтому у нас может быть разные впечатления.

    А для Каптюра подвеска на первый взгляд хорошая получилась.
     
  4. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    а вот теперь понятно)))))))
     
  5. Lexx

    Lexx Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    Подвеска у каптюра все же несколько жестче, чем у дастера (есть таки конструктивные отличия - пружины другие и пр). Из-за этого небольшие неровности чувствуются на руле, большие - проглатываются как на дастере. Но это некий компромисс между плавностью и мягкостью подвески и управляемость на скорости.

    До этого ездил на opel zafira. Конечно опель на трассе получше, 160 едешь, можно отпустить руль, а он едет как по рельсам. Но там клиренса нет + база длиннее. На каптюре шел по трассе 140 вполне уверенно. Можно было и еще добавить, но только прошел обкатку - жалко движок с коробкой.
     
  6. Lexx

    Lexx Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    На выходные ездил на Селигер, после Осташкова трасса - ппц. Латка на латке. На хендаях ехали по 30км/ч (соната, солярис и i-какой-то, типа элантры). Даже новый форд эксплорер тащился еле-еле. Только крузак пролетел мимо меня, наверно со скоростью километров 150 катил.

    Так вот, подвеска каптюра показала себя на отлично. На маленькой скорости вибрации передаются в руль, на 100 км/ч стыков между латками и дорогой почти не заметно, только звук работающей подвески.
     
    Наум, Aleksenf, Shadtaker и 2 другим нравится это.
  7. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Когда пересел с Сонаты 5 на Астру J, показалось, что пересел с дивана на деревянный табурет. Когда пересел с Астры на Каптюр, дискомфорт не почувствовал. Но подвеска гремит на тех же неровностях громче. На трассе разгонял до 174 по круизу. Идет ровно, уверенно. Крены в поворотах есть. Осторожничаю.
     
  8. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Не угадали,SX4,каждую неровность передают на кузов.Можно не смотреть на дор.покрытие,а просто слушать,и сразу понять,где едешь велосипедный асфальт или старый с заплатками. :smile:
     
  9. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Подвеска отлично и бесшумно проходит волны, впадины, трамплины, пологих лежачих полицейских и прочие большие неровности на скорости. Поперечные швы, заплатки асфальта и тд. на скорости к сожалению чувствуются все и передаются в салон биения, вибрации и шум. Думал будет лучше. При наезде на среднюю яму или заплатку, которая провалилась, в машине раздается тын-дын. На маленькой скорости (до 10 км/ч) подвеска работает мягко и бесшумно при любых неровностях. Крены небольшие. Я бы хотел подвеску еще мягче, так как в повороты на большой скорости не вхожу, ватность управления тоже готов принять, чтобы "плыть" по всем заплаткам и трещинам. А так думаю очень многим понравится, так как много любителей жесткача (жесткой подвески).
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
    Максимусс нравится это.
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    После табуреточной подвески ниссана ноут, мне показалось, что пересел на волгу (если кто помнит комфорт ее))))
     
    Наум, mmisher и гарди нравится это.
  11. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Позавчера проверил давление в колесах, оказалось везде 2,5!!! По наклейке на водительской двери надо 2,0 во всех колесах. Спустил лишнее, Каптюр стал помягче!!! Проверяйте давление. Не знаю, что случилось, но после покупки я проверил давление в одном переднем колесе и тогда манометр мне показал 2,1 и я успокоился. А видимо не плотно прижал или еще что, но в итоге давление оказалось выше нормы. Так накачали на заводе скорее всего. Температура воздуха в момент измерения была +16, резина холодная после ночи.