Только что видел Каптур с лед-оптикой, бежевым окрасом и темной крышей. Выглядит норм. Нужен рестайлинг с исправлением косяков в эргономике и в дизайне интерьера. В плюс к ним связка 2.0+вариатор и дать ее настроить инженерам Ниссана, а то реношники опять убьют всю динамику. И ещё цену сохранить чуть ниже сопоставимой Креты. Вот тогда будет огонь. Я даже может и взял бы. P.S. Ну и ромбик на капоте поменьше нужно сделать)))
А я всегда думал, что вот кто занимается настройками CVT https://www.jatco.co.jp/ , а не инженера Рено ну или по заказу реношников))) Ты Сергей мне Саню Белку напоминаешь)) Он Саня (без обид если чё) все время управляет тягой на 1.6 л и ты тоже со своими от 12сек и выше до сотки про скоростные показатели рассказываешь(( Ей богу одумайся хватит каку в ДП-8 кидать, работает агрегат и работает, не так уж и стабилен ваш 6АТ, как выясняется только расход на трассе и усе вот и все +
Не надо молодить пенсионера. Откровенно старая коробка. С ней машина жрет не в себя. Есть в альянсе решения получше.
Ну дык и ваш не юноша, который суют куды не попадя, зато дороже, вот на эту трассовую разницу я во время покупки с экономил
Сомневаюсь, что жрет только на трассе. У меня Крета с 1.6 и АКПП жрет в городе на 3 литра меньше реношной связки 2.0+ДП. Вряд ли все дело только в меньшем объеме мотора. Вес автомобилей идентичен практически. Даже Крета чуть тяжелее. Коробка то же в деле)
1430кг как 2.0л с АТ и на Крете с АТ 4х2 со слов Кубинца, - 30 кг на муфту )) а теперь вопрос какая разница между твоим расходом и Дрюни или Бубы ? Если равно то напрашивается вывод что *МЫ* болтаем ногами грубо(( У нас на Каптуре разница очевидна по двигателям)) хотя мне 2л на 100км не утруждают и душу не греют перед
Ну так бы сразу и сказал )) где динозавры, а где премиальная современность Расход Сергей в сравнении машин, пусть и похожих по ТТХ, дело не благодарное, как и статистика которую постоянно приводишь здесь ты)) Очень много факторов уж больно принимать надо во внимание