Аналогично, только проверять за деньги предложили. И рассказали про автоматический дозатор, который заливает ровно столько сколько нужно.
Отвечаю сам себе: приехал к дилеру - меня сначала на словах убедили, что помнят прекрасно, что делали проверку, а загнав на подъемник, фактически подтвердили - отвернули пробки, сунули пальцы - масло на месте. Как говорится, сам персты вложил и ощутил. Куда сам смотрел до этого - непонятно... Извинился перед сервисниками и здесь еще раз - посыпаю голову пеплом. Недолив масла - явно не мой случай. Тем более, что и неподобающих звуков ни коробка, ни раздатка, ни редуктор заднего моста не издают. Пока машина была на подъемнике, воспользовался случаем и залил в редуктор, раздатку и коробку трансмиссионную присадку ХАДО, чтобы пока машина новая, предотвратить последующий износ узлов трансмиссии, т. к. мне предстоит таскать тяжелый прицеп на дальние расстояния.
Только что вернулся от ОД. Приемщик слушал мои доводы о шумах как бред сумасшедшего, но т.к. у меня были претензии по электрике в рем. зону попал. Разобравшись с CAN шиной хотели отправить домой т.к. про шумы в наряд заказе не было ни слова. Подняли на подъемник, покрутили колеса и вынесли вердикт- "все отлично". Пришлось упереться. Сказал ,что пока со мной кто нибудь не поедет послушать я отсюда ни ногой. Пригласили инженера по гарантии и мы поехали. Да, шум есть, происхождение не понятно, вернулись в сервис. Опять на подъемник, погазоволи и обнаружили, что я был не прав, это не ходовая. Развалился резонатор глушака. Денег за всё это не взяли, заказали глушитель, будем ждать. Единственная проблема на данный момент - не могу найти гарантийные бумажки.((((
А у меня, сколько я ни ездил к ОД - ни разу не спросили никаких гарантийных документов, только техпаспорт.
И опять я от ОД. Пришла заказанная деталь глушака, позвонили, пригласили! Вот она во всей красе У нас выхлопной тракт весь одно целое, от двигателя до дырки от куда валит дым. Посему вооружились болгаркой и резанули перед основной банкой, она осталась служить дальше. Трубы соединили скользящим хомутом. Благо я был рядом т.к. сразу закрались сомнения в надёжности такого соединения на предмет герметичности, хотя меня уверяли в 100% надежности. После установки попросил поднять автомобиль заведенным и естественно секло со стороны старой детали т.к. на свою просьбу почистить окалину, ржавчину получил ответ, что это лишнее и так все будет хорошо. Вторая и третья попытка с уже почищенной трубой также не увенчались успехом т.к. хомут был испорчен (со слов слесаря его стоимость 9000 руб.), не помог даже герметик. Затем поход на склад (опять через инженера по гарантии) и вот четвертая попытка оказалась удачной. Совет всем, не пейте кофе в зоне ожидания, а находитесь рядом с машиной, не проследил бы - ездил бы с секущем глушаком.)))