Остальные вовсе не дешевле. Если, конечно, вы не пытаетесь сравнивать Туарег и Сандеро. Например, Тигуан и... Мазда СХ-5, Рав-4, Форестер, Х-Трэйл, Колеос, Спортэйдж, Туссан. Ни черта они не дешевле. В обслуге кто-то из них может быть, в смысле более дешёвого нормочаса... А так.. идеального, конечно, ничего нет. И VW не исключение. Может, там что-то не так с надёжностью (у вас был соответствующий опыт?), может нормочас дороже, но это нормальные в эксплуатации машины, приятные, которые едут, рулятся, в них удобно, нормально работает климат и прочая ересь. Если вы собрались брать уставший авто, то, наверно, VW не для вас (ссыкотно же). Если вы собираетесь проехать явно больше 100 тыс. км, то тоже можно струсить (а можно и нет). Но если вы берёте его новым, не для работы, и не планируете ездить до глубокой старости (а такого планировать не стОит ни с одной современной машиной, включая обожествляемую Тойоту), то почему нет??
Личного опыта владения не было. Тигуан и Мазда СХ5? Наверное они сопоставимы по ценнику. А как на счет Тигуан и Опель Мокка? Не берем в расчет, что Опель ушёл. Как тут обосновывать разность в цене? Я на Мокке за 5 лет 200 тыщщ накатал. И дальше она ездит у другого владельца, дай бог ещё 200 проездит. Между тем 3 моих коллеги по работе недовольны Фольксами: Пассат В6 (гемор с DSG) Поло (задолбала вся, постоянно что то чиню) и Шкода Октавия (назовём и её Фольксом), те же проблемы с DSG. Когда выбирал машину после Астры (6 лет назад), то изучал, смотрел, сравнивал. Где можно найти реальные отзывы и проблемы? Пралльно, на форуме автоклуба нужной модели. Так вот читал пассатовский форум, там народ молился на то, чтобы их коробка сломалась быстрее, пока гарантия есть. Это нормально для крупнейшего автопроизводителя? Ах, оставьте ненужные споры, я себе уже всё доказал. (с) Тут можно спорить долго и безрезультативно. Быть или не бытьПить или не пить Брать или не брать... Вот в чём вопрос
А как, простите, на счёт попы и пальца?.. Это не конкуренты. Машины вообще не одного класса. Это (утрируя) из оперы сравнения Туарега и Сандеро. Конкурент Тигуану от Опеля называется GRANDLAND X, и бывает он только переднеприводным. Если хочется сравнить старьё, тогда надо сравнивать Тигуан предыдущего поколения с Антарой. При чём тут Мокка?? 6 лет назад это давно и неправда. Жить прошлым не всегда здорово. 6 лет назад на Тигуанах (мы же о Тигуане говорили) стояла гидромеханика от Aisin, так что тоже мимо. А вы как те фанатики заведённые, только услышали звон про VW, так давай опять грести в кучу весь VAG, да ещё и 10-летней давности. Да никто и не спорит, что они запустили роботы сырыми, ибо поторопились ("серый кардинал" VW, инициировавший это, со скандалом уволился давно (но скандал был не про DSG)). А 10 лет назад у меня тоже был Опель, атмосферный, на механике. После 75 тыс. км затарахтел, спустя пару месяцев кончины гарантии. За свой счёт поменял комплект ГРМ, не помогло. Так и продал. А так нравился... И небо тоже было голубее, и трава зеленее, и DSG ломучее. Но то было тогда.
Размеры, вес - разница в сантиметрах и килограммах. А как по классу вы равняете? Ладно, предлагаю закончить спор, ибо он бессмыслен. Вы бы взяли, а я нет.
Я в сантиметрах. Официально принятой классификации нет. Европейцы по сантиметрам делят. А у производителей принято брать деньги за воздух. Чем больше машина, тем она обязательно будет стоить дороже при прочих равных. А так-то можно и с Окой сравнить. Почему Каптюр настолько дороже Оки? И мы не спорим. Делимся мнениями. Но Мокку и Тигуан сравнивать некорректно. Тогда уж с T-Roc, а не с Тигуаном.
И всё же почему некорректно? Размером эти машины практически одинаковые. На прошлой неделе коллега купил бу Тигуана 2 литра. Прокатился я, посмотрел на оснастку. Ну за исключением разницы в динамике ( у него 2 литра, а у меня Опель был 1,8 ), особых плюшек, из за которых машина воспринимается как что то классное, дорогое я не увидел. Спорный тевтонский дизайн. Всё строго, квадратиш, практиш, гут. Адаптивные фары. Датчики дождя-света, затемняемое зеркало заднего вида, парктроник (а у меня ещё и передний). Плюс на Мокке были умные фары AFL, которые сами ближний-дальний моргали. В чём их разноклассовость? Только в цене. Опять я влез в спор))))) Мне ещё вот что интересно. ЕСЛИ французы вернут Опеля на наш рынок, будут его брать? С одной стороны бренд, который продавался гораздо лучше Пыжей и Ситроенов, с другой стороны, внутри это будет тот же Пыж/Ситро.
Да меньше Мокка... сантиметров на 15. И по определению должна стоить дешевле. Прошлого поколения? Так он и не стоил запредельных денег. Ещё раз: в размере Это не я придумал. Это не я так меряю )) И производители устанавливают цену в том числе от размера. Я не виноват, понимаете? )) Но по мнению производителей, это автомобили разного класса по размеру!), это никак не связано с оснащением.