Выскажу свое мнение. Дорого за китайский автомобиль. Много потеряешь при последующей продаже. Непонятно качество продукции. Вот вчера только на форуме человек писал про конкретные коммерческие предложения от некоторых дилеров: шкода кадьяк на полном приводе 1700тыс.р, ниссан икстрейл в те же деньги, думаю тигуан туда же, кашкай и т.д. Ну не вижу я лично смысла рисковать и вестись на всякие плюшки чтобы купить китайца за эти же деньги.
Ну если принципиален только полный привод и более громкое имя, то да. А если нужно за те же деньги получить кучу плюшек, то китаец это вариант. Капыч тоже теряет при продаже. Мне в трейд-ине оценили моего годовалого с пробегом 20тыс. в 830к. Допустим перекупам можно попытаться подороже впарить, но это тоже не факт. Но тут уж каждый сам решает по душе и хотелкам. А мне атлас понравился, как внешний вид, так и интерьер. И начинка достойная за такой ценник.
Тут же и не факт, что эти 1.8Т, 2 и 2.4 объедут этот 1.6. Дело то далеко не всегда в мощности двигла.
При той же цене... зачем китаец? Речь ведь была о том, что цена такая же. А какие там плюшки, какая начинка? Адаптивный круиз, автопилот, круговой обзор, автопарковщик, системы автономного экстренного торможения, помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинг слепых зон, панорама, салон из наппы и алюминия, матричный головной свет... может ПП какой-то продвинутый... что там особенного?
Система контроля давления в шинах (TPMS), Система курсовой устойчивости (ESC), Система помощи при движении под уклон (HDC), Система помощи при экстренном торможении (BA), Система сигнализации при экстренном торможении (ESS), Система удерживания автомобиля при подъеме (HHC), Функция электронного распределения тормозных усилий (EBD), Электромеханический стояночный тормоз (EPB) с функцией удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD), Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров заднего ряда сидений, Система кругового обзора, Передние и задние парковочные датчики, Функция "Follow me home" (Задержка выключения фар), Электростеклоподъемники всех боковых дверей с функцией Auto, Навигация, Полностью цифровая приборная панель, Ambilight подсветка интерьера, Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях, Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях, Газовые упоры капота, Полностью светодиодная оптика (перед и зад) и т.д. И всякие полезные и удобные мелочи, типа розетки в багажнике, розетки для задних пассажиров, а так же USB-коннектор на креплении зеркала заднего вида для подключения например видеорегистратора. Для такого ценника очень даже неплохо. Современный интерьер салона опять же. Единственное - музыка говно ))) По крайней мере радио играет отстойно )
Больше половины этого - это же нонешний Дусьтер. А в новом, в том который сча в Европе и на Украине продают уже процентов 70-80 этого. И это куча плюшек? Зато у китайцев сиденья может и регулируются, а вот как долго они регулируются кто ж знает?
Вот как бы и все остальное по аналогии с радио не работало "отстойно"). Тем и отпугивает китай, ладно бы стоил он как дастер или каптюр, еще можно было бы подумать, ну чисто гипотетически, но за почти лям семьсот выбор уже есть. Если без полного привода-тигуан неплохой должен быть в эти деньги к примеру. Полноприводников выше уже приводил, пусть меньше опций, но как-то все равно, они больше воспринимаются "автомобилем", нежели китаец.
Автомобиль является автомобилем не из-за страны производства ) а по совокупности потребительских качеств ) но китайцы же стараются ) в отличие от рено с их "особенностями" и устаревшими технологиями типа ГУРа и 4АКПП. На мой взгляд по совокупности характеристик, плюшек, дизайна, цены и комфорта при движении Атлас является достойным аппаратом. Абсолютно другие ощущения при движении. И отработка подвески, и акустический комфорт, и нормальная шестиступка (автомат). И габариты конечно - салон просторный, сидишь не касаясь локтем пассажира. Для задних места навалом. Короче я буду рассматривать, как замену, если еще не появятся аналогичные по совокупности характеристик предложения ) Всем бобра! )