Багажник такой же маленький как в Крете , клиренс выше не нужен (ну если только письками помериться). Какой нахрен Лед в Каптюре за 1,1 млн??? Акстись...
В Крету в багажник ее 4 колеса входят? Про клиренс тож вопрос - я и с моим защитами несколько раз только этой зимой в городе лед цеплял. А че 1.1 млн - я про версии с ПП говорю
Мужик купил Крету 1,6 + акпп+2вд за 1,2 млн.... Хотя без допов она стоит 1,1 млн, ищем альтернативу. Вот о чем разговор. И чтт такое ПП ? Передний привод? Полный привод?
Рио икс лайн 6акпп, каптюр 1,6 вариатор,лада веста кросс на роботе...это первое что в голову пришло. Все это будет дешевле, красивее и практичнее. Ну а я лично забил на акпп и сделал выбор в пользу полного привода и более мощного двигателя за эти деньги. Кстати тоже дешевле 1,2 ляма, а с учетом если скидки за трейд-ин то и дешевле 1,1 ляма.
Да, про Рио Икс Лайн запамятовал... Теперь клиренс 190мм. К роботу всё таки скептически отношусь, хотя друг на Весте с роботом уже 80т.км наездил и доволен.
Его там тоже модернизировали, есть теперь ползущий режим как у акпп и работает вроде как более адекватно. Но я бы механику, наверное, предпочел. Износ сцепления на роботе и соответственно периодическую его адаптацию никто не отменял. По мне так очень даже. Если не нужен полный привод и смотришь на крету. Рио и симпотнее выглядит и клиренс сделали соответствующий позиционированию машины как "приподнятый хетч".